ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    АВТОДАТА ..3,38
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    О! Спасибо! Думаю, нужно начать со смены манометра )), а потом заменить РД. А на РД бывает маркировка сколько бар он держит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Вообще странно..Ставили и не смотрели?...Так откуда тогда знаете..что вам дали то что вам надо..
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111


    Посмотри до конца..Узнаешь есть на РД указание давления или нет..
    Ну а если нет..То как можно его ставить..Без замера давления в системе..
     
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #65 Lip, 20 сен 2018
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    Я не ставил его, он там стоял.

    Посмотрел на своём, написано 4 бар. По каким причинам, он может перекачивать? Забита сетка? Я заказал новый Bosch 0 280 160 575, просто интересно, почему передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Когда-то давно, я снимал мыть форсунки выяснилось, что вакуумный шланг регулятора давления рассохся и оборван, сколько он находился в таком состоянии ни я , ни предыдущий владелец не знаем, а после его замены и появления разряжения в регуляторе он заклинил и почти запер обратку, вся мощь бензонасоса шла в форсунки, расход топлива и черный выхлоп был как у КАМАЗа.
     
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Разве он не запирает обратку когда шланг снят? Выходит у вас он работал на максимальном давлении непонятно сколько, а когда вы одели вакуумник, давление должно было снизиться, а оно ещё больше выросло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    При резком открытии дроссельной заслонки разряжение падает и регулятор давления увеличивает давление топлива в рампе с 3,7 до 4.2 бар, некий ускорительный насос как в карбюраторе. Полного закрытия обратки не должно быть при исправном бензонасосе и регуляторе.
    ЗЫ Себе для рукаблудства заказал вот такой регулируемый регулятор: https://ru.aliexpress.com/item/auto...536.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5dcf33edGHE1tY
     
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Прикольный регуль, прям в заводскую рампу, получается? Единственное, надо сразу тройник и маленький манометр докупить, чтоб удобно было настраивать. По опыту спортивных моторов знаю, что там даже 0.1 давления изменяет смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У китайцев есть и такие, со встроенными манометрами, но на рампу Audi нет. А этот регуль я заказал по причине того, что хочу установить широкополосную лямду с пендоским контроллером, но из заказанных 2-х контроллеров один по ходу не пашет. И мой интузазизм помножился на ноль.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    А пределы регулировки..не подскажешь?
     
  12. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну можно заколхозить значит, ещё подачу с 2х сторон и обратку по центру и РДТ выносной))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    они их так и делают. Есть даже переходники для рампы.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Пытался заказать пол года назад, но продукт сняли с aliexpress, там были указаны пределы в описании и они меня устраивали, а при появлении его сейчас их не указали. В принципе можно стукнуть продавцу, может и ответит.
    ЗЫ. Пол года назад был один заказ и тот из Германии =)
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Если узнаете..сообщи..Я бы прикупил такое.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Полтора кило рублей не жалко будет? Написал продавану, если ответи , то отпишусь. Если не ответит, то проверю полученный, но сроки его проверки мне сказать сложно.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Да не мало..Но пределы узнать интересно..
    одно время химичил подобное с РД Волги..В нетте встречал такую переделку..Попробовал ..получилось..
    Если этот РД будет работать .( за полторы кило.) нормально ..
    то можно и взять..
    При переделки волговского тоже дешевле вряд ли будет..( если его покупать)
    Если конечно он уже есть.( не покупать) ..Тогда да ..
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Тоже, кстати, не нравится запах на холостых. Но в расход в норме, 7-8 трасса, смешанный около 13. Правда с пол года назад повысился до 15-16. Около месяца не мог понять в чем причина, пока в жару не поехали на озеро 70 км. И тут она на трассе стала периодически "потухать", отпускаешь газ, кое как обороты держит. Остановишься, подождешь - ещё на минут 10 хватает. Вроде бы все признаки умирающего насоса либо питания к нему. Но нет! Оказалось треснувшая от времени пайка диода по питанию в блоке. Блок Хелла.
    Прочитал по-быстрому тему и сам задумался, измерю ка тоже давление в рампе, 100 лет туда не лазил.
     
  19. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    о Виталикк! а ну скажи мне, ты до сих пор, ездиишь с воткнутым в корпус воздушного фильтра датчиком температуры воздуха в коллекторе. какие эмоции? я тут эту тему нашел и себе так сделал, в дыру в коллекторе вставил старый датчик, работающий датчик пока подвесил, фильтр не резал, тестирую.
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Приветствую. А собственно ничего нового, так и езжу с тех пор как тему писали. Все полностью устраивает, в жару наблюдается лишь незначительное падение мощности, не то что раньше. Еще дополню, что нужно проверить на целостность воздуховод полностью до решетки радиатора (где заборник воздуха). Чтобы горячий воздух из подкапотного пространства не попадал в коллектор.