О! Спасибо! Думаю, нужно начать со смены манометра )), а потом заменить РД. А на РД бывает маркировка сколько бар он держит?
Посмотри до конца..Узнаешь есть на РД указание давления или нет.. Ну а если нет..То как можно его ставить..Без замера давления в системе..
Я не ставил его, он там стоял. Посмотрел на своём, написано 4 бар. По каким причинам, он может перекачивать? Забита сетка? Я заказал новый Bosch 0 280 160 575, просто интересно, почему передув.
Когда-то давно, я снимал мыть форсунки выяснилось, что вакуумный шланг регулятора давления рассохся и оборван, сколько он находился в таком состоянии ни я , ни предыдущий владелец не знаем, а после его замены и появления разряжения в регуляторе он заклинил и почти запер обратку, вся мощь бензонасоса шла в форсунки, расход топлива и черный выхлоп был как у КАМАЗа.
Разве он не запирает обратку когда шланг снят? Выходит у вас он работал на максимальном давлении непонятно сколько, а когда вы одели вакуумник, давление должно было снизиться, а оно ещё больше выросло?
При резком открытии дроссельной заслонки разряжение падает и регулятор давления увеличивает давление топлива в рампе с 3,7 до 4.2 бар, некий ускорительный насос как в карбюраторе. Полного закрытия обратки не должно быть при исправном бензонасосе и регуляторе. ЗЫ Себе для рукаблудства заказал вот такой регулируемый регулятор: https://ru.aliexpress.com/item/auto...536.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5dcf33edGHE1tY
Прикольный регуль, прям в заводскую рампу, получается? Единственное, надо сразу тройник и маленький манометр докупить, чтоб удобно было настраивать. По опыту спортивных моторов знаю, что там даже 0.1 давления изменяет смесь.
У китайцев есть и такие, со встроенными манометрами, но на рампу Audi нет. А этот регуль я заказал по причине того, что хочу установить широкополосную лямду с пендоским контроллером, но из заказанных 2-х контроллеров один по ходу не пашет. И мой интузазизм помножился на ноль.
Пытался заказать пол года назад, но продукт сняли с aliexpress, там были указаны пределы в описании и они меня устраивали, а при появлении его сейчас их не указали. В принципе можно стукнуть продавцу, может и ответит. ЗЫ. Пол года назад был один заказ и тот из Германии =)
Полтора кило рублей не жалко будет? Написал продавану, если ответи , то отпишусь. Если не ответит, то проверю полученный, но сроки его проверки мне сказать сложно.
Да не мало..Но пределы узнать интересно.. одно время химичил подобное с РД Волги..В нетте встречал такую переделку..Попробовал ..получилось.. Если этот РД будет работать .( за полторы кило.) нормально .. то можно и взять.. При переделки волговского тоже дешевле вряд ли будет..( если его покупать) Если конечно он уже есть.( не покупать) ..Тогда да ..
Тоже, кстати, не нравится запах на холостых. Но в расход в норме, 7-8 трасса, смешанный около 13. Правда с пол года назад повысился до 15-16. Около месяца не мог понять в чем причина, пока в жару не поехали на озеро 70 км. И тут она на трассе стала периодически "потухать", отпускаешь газ, кое как обороты держит. Остановишься, подождешь - ещё на минут 10 хватает. Вроде бы все признаки умирающего насоса либо питания к нему. Но нет! Оказалось треснувшая от времени пайка диода по питанию в блоке. Блок Хелла. Прочитал по-быстрому тему и сам задумался, измерю ка тоже давление в рампе, 100 лет туда не лазил.
о Виталикк! а ну скажи мне, ты до сих пор, ездиишь с воткнутым в корпус воздушного фильтра датчиком температуры воздуха в коллекторе. какие эмоции? я тут эту тему нашел и себе так сделал, в дыру в коллекторе вставил старый датчик, работающий датчик пока подвесил, фильтр не резал, тестирую.
Приветствую. А собственно ничего нового, так и езжу с тех пор как тему писали. Все полностью устраивает, в жару наблюдается лишь незначительное падение мощности, не то что раньше. Еще дополню, что нужно проверить на целостность воздуховод полностью до решетки радиатора (где заборник воздуха). Чтобы горячий воздух из подкапотного пространства не попадал в коллектор.