Да нет там разницы. ))) Вы оба посмотрите на рисунок выше, включите головы, а потом будете писАть про момент касания. Инерция - вещь та ещё. Вот из-за неё и брякают толкатели/рокеры/ и т. д. об РВ - в момент ЗАКРЫТИЯ клапана. То, что вы слышите - брякает под клапанной крышкой, а стук седла клапана о голову глухой, ибо стукает он внутри движка и о массивную железку. И да - бряканье толкателей о стенки колодцев отрицаем напрочь? )))
Воффка , в момент закрытия клапана , клапан через гидрик плотно поджат к кулачку рв посредством пружины клапана, там нет зазора .. эх , учи матчасть !
Когда нет зазора.Естественно не может быть стука. Стук когда клапан уже закрыт. А вот зазор ( что бы не было стука ).как раз и уберется Посредством давления масла.
Ты узко мыслишь. А я не зря про рокеры, толкатели и т. д. упоминал. Не во всех ауди гидрокомпенсаторы стоят. Так же как не во всех ВАЗах, АЗЛК и прочая. Вот и подумай, что там зазор выбирает и что обо что гремит. )))))))))) Что я и пытаюсь втолковать уже который пост по счёту. Но этот факт чёт туго доходит до клубней.
Воффка , еще раз - учи матчасть ) стучит там , где зазор ! в АЗЛК к твоему сведению, та же системе толкателей клапанов , что и в Ауди ) без штанг ) но , там зазор выбирается механически (!) посредством регулировки !) в Ауди же , этого делать не надо , давлением масла зазор выбирается автоматически ...
(В сторону) - Клубень, я гляжу, никак не догонит, о чем идет речь. Ему - о виновнике стука, а он - о устройстве ГРМ. Ей-бо, повторяется история о массовых проводах ЭБУ Дигифант. А еще матчастью тыкает. )))))))))) Спойлер Андрюх, знал бы ты, сколько движков через мои руки прошло... ))))))))))
Воффка , мне жаль тех владельцев что доверили в твои руки " движки " )правда . Ты бы понял " виновника " стука , если бы знал устройство ГРМ .
касательно " массовых проводов " , ты и сам не знал об этом ) слышал лишь об последствиях , не более того .. я же решил докопаться до истины , теперь знаешь и ты и я )
Не нагадывай. Я их паял. И причину в той теме я указал сходу. )))))) ЗЫ. Может завяжем оффтопить в теме? Тема-то о расходе. )))
это как сравнить ролик натяжителя (обычного) и автоматический натяжитель. Как гидронатяжитель цепей и просто вал без цепи. Смыл "не меняется". Только системы разные.
Итак, я решил сам ввязаться в "драку" и сегодня снял правую голову, виновницу торжества. И как оказалось не зря. Ибо не в поршневой дело и даже не в клапанах, они целы, а дело в трещине, в перегородке между клапанами. Осмотр показал не очень большой нагар на поршнях или в камере, а вот на впускных клапанах наверное целый миллиметр налет, так называемые "пироги". Головку уже нашел б.у. за 4500, сниму вторую для профилактики, заменю колпачки и очищу клапана. Как отмыть клапана, может в Димексиде замочить, что скажете? Такие трещины вообще ремонтируются или овчинка не стоит выделки? p.s. Масло жалко, только сменил ))