Точно уже не смотрел, но во впускном окне точно была жидкость, пальцем там провёл, почувствовал. Я наливал обезжириватель. Из той камеры жидкость ушла насухо. Мне кажется в оба окна трещина идёт.
Походу, перегрев таки имел место. ЗЫ. Самый нижний снимок - родная голова? Лаку больно много... Каким маслом машину кормишь, если не секрет?
Я на этой машине и 10.000км не проехал ещё, а вот чем её до меня кормили, я боюсь представить. Возможно М6 или М8 )))))))))) Сейчас Mobil 5-40 и это ещё на мягкой промывке проехал километров 300-400. Сливал гуталин из мотора.
На стареньких двигателях.( дизель.) Такие трещины всегда . нехрен гадать.Виновата здесь это трещина или нет..Проверять надо.Он же даже не смог конкретно ответить.травит один клапан.Или оба..Притереть эти клапана .И проверить на герметичность..
Как вам ответить конкретнее, чем я выше написал? Осильте буквы и не придется пальцы стирать. Не клапаны ссут, а трещина. Идите лучше гнёзда разделывать. Вытащить сёдла, сварить, поставить сёдла стоит 10+, головка в идеале стоит 7. Я головку уже купил, зачем вы мне пишите про то, в какой клапан уходит? Что это меняет? В гараже у меня, такого оборудования и разных отправок нет.
Вообще то про седла не тебе написано.. А про то что восстанавливать всё это хлопотно. А вообще твари там что хотите. Даже на снятой головки не можешь конкретно сказать в чём проблема .С каким каналом . У тебя все объяснения что вам кажется.. Поставь головку на бок Поставь один клапан..И залей в этот канал жидкость .. И увидишь .без всяких кажется ..Виновата трещина или нет..
А какой в этом смысл, трещина всё равно есть, и даже если не в трещину уходит, а полвело сёдла из-за растущей трещины, то что это в целом меняет? Если притереть по новой клапаны, то это не надолго, трещина не остановится, она будет расти как трещина в асфальте в межсезонье. Ремонтировать этот косяк долго и дорого. Какой мне смысл выяснять клапаны это ссут или трещина? Зачем? Что это мне по итогу даст? "Новая" головка лежит в багажнике, "пролью", отмою от сажи и поехал. Со старой еб@ться не вижу смысла. Если только починить и убрать на полочку. Или починить за 10 и продать за 7 ))
Всё верно.Зачем выяснять .Копеечная здесь проблема или нет..Берём головку за 7 ..и ставим .Нахрена проверять выяснять проблему на старой головке. А если и здесь проблема с клапанами..Куплю новую.. Это по вашей теории. Всё верно..
Осмотрел. Визуально задиров нет, поршни не болтаются, Нагара на поршнях почти нет. Элепс даже мерить не хочу, ступенька почти незаметная. Дырка в головке заведомо не может быть копеечной проблемой. Нахрена эти риски, думать потом, гадать. Есть целая деталь, хYли мне на эту трещину дро4ить, зачем время тратить и не получить 100% результат. С трещиной всё ясно, я к ней больше не хочу возвращаться. Если на новой голове клапана текут или пироги на них лежат, то сниму клапана, притру, очищу и от этих работ будет больше толку, чем от танцов с бубном вокруг трещины.
а не хочешь то чего, очкуешь!? )))) у тя по остальным горшкам компрессия далеко не новая, там и колец походу нет почти...