Ниочем! Девять лет на такой голове катался и на расход не жаловался. Трещина только сверху, дальше в тело ГБЦ она не уходит.
Даже если там нет колец или элепс с яйцо, я его точить не буду. Откуда знать что дальше не уходит? Если бы клапаны не держали, это было бы видно по тарелкам и седлу? Тарелки и сёдла идеальные. p.s. К чему все эти разговоры? Типа не в трещине дело?
Ну судя по тому, что когда головка была перевёрнута на столе, я залил камеры уайтспиритом и из той камеры, где трещина, жидкость ушла за минуту, в остальных осталась на прежнем уровне. Это значит как минимум, что дело в этой камере, а не в кольцах или элепсе. p.s. Я не ставлю задачу сделать автомобиль новым, я иду по пути наименьшего сопротивления в поисках причин моей ситуации. Устраняю только точно, очевидные и логически правильные причины. p.s. Десятки и сотни людей меняют всё по кругу со слов "точно знающих причину". Я не из тех. Я буду ковырять причины исходя из всех полученных данных. Пока я поменял только РД и один датчик который сам и сломал. А советовали мне поменять почти все датчики и эбу. Посмотрим. Пока есть главная проблема с разряжением и то, что мы с вами увидели в головке, имеет прямое отношение к плохому рязряжению.
Не попи...дедть, а рассказать о собственном(и не только собственном) опыте. А выводы делает каждый сам.
Закончил сборку, завёл. Всплыла проблема с повышенными оборотами. Сразу встают на 2000 и не падают. Моторчик ХХ залип? Какие ещё мысли будут? Гляну если компом, увижу неправильные шаги по ХХ?
У меня такое бывает, если при прогреве хорошенько газануть, предполагаю что это режим "ускоренного прогрева". Если перезапустить мотор, то прогревочные становятся нормальными.
Ну так выложите опровержение и желательно с доказательствами в виде видозаписи, а потом с чувством выполненного долга 3,14здобольте от души.