Опровержение чего ? Уважаемый еще раз - что такое " ускоренный прогрев " ?? и чем он отличается от нормального прогрева ?
Кстати ,вспомнил сейчас , когда привезли мне Б4 с Германии , то в документах обнаружил запись об установке специального устройства для увеличения прогревочных оборотов двигателя ) типа с евро 1 на евро 2 , по немецки это так : ALLGEMEINE BETRIEBSERLAUBNIS HJS/LAT-TR05 но в машине я так ничего и не обнаружил инородного ) как собственно и обороты прогревочные как и должны быть - 1100 об/мин если интересно , вот с переводом как это должно работать https://www.hjs.com/produkte/kaltlaufregelung-euro-tr2/ а так это выглядит :
У меня такой ускоренный прогрев бывает, если в мороз больше 5 градусов, после сырого времени года, на полу-прогретом, резко ускориться, подняв обороты тыс. до 4. При этом эмульсия из каналов вентиляции картера попадает на заслонку и примораживает её. Отпускаешь педаль, а там 2 тыщи. Глушу, жду пару минут, лед тает и все нормально.
Я себе поставил в разрез шланга CHERY 481H1014030 пока только справа, понаблюдать за картерными газами и содержанием в них масла:
Заказывал в интернет-магазине на тот момент мне 2шт. обошлись за 624 руб. + гофры купил для снятия с них фиксаторов NTY gppvw008 2шт. 774 руб. С правой стороны родная гофра рассыпалась в труху. Смотрел после 500 км. пробега было сухо, завтра если не забуду сделаю перегазовку при прогреве и гляну что натекло, проехал больше 1000-1200 км.
Я нашел причину оборотов в 2000. Сегодня снял регулятор хх осмотрел его, думал может он заклинил или сломался. Нет, он цел и двигается. При тщательной проверке всех соединений, трубок, фишек, прокладок, я нашел и устранил причину >>> широкий контакт под дросселем- дпдз. Вот так бывает, когда собираешь машину до 23:59 )) p.s. Ну что сказать, как многие тут подчёркивают, автомобили не моё, я зелёная школота и в очередной раз доказал это ))))
Классика, тоже черз это прошел))) Правда у меня разъем подразбитый, тупо слетел, но его ж там нифига не видно... Я по молодости с этим косяком даже заехал в официальный аудисервис (был там знакомый менеджер тогда). 3 часа ковырялись "спецы", ошибки считали/скинули, адаптировали все, что только можно, на всякий случай протянули как надо датчики детонациив... В конце концов полностью разобрали/собрали впуск, накинули разъем на ДПДЗ и чудо - все заработало ка надо...)))
Можешь даже ткнуть пальцем в этих многих. Заслужили. )))))))) Ну и как теперь расход? Тема-то - о нём. )))
Не работает, видимо VAG групп дистанционно отключил Посмотрел маслоотделитель в правой головке, ни масла, ни конденсата
Пока не засекаю. Сегодня накинул комп, МАП 38 ))) Где-то подсасывает видимо. Да тут ещё и морозы пришли, прогревы, и ТД. Посмотрю впуск, мне нужно найти нужный МАП. Когда я найду МАП, тогда и расход засеку. Но без топлива мотор стал крутить равномерно. Нет этого "проскока" когда один цилиндр без компрессии.
Спешу порадовать по тяге. Тяга существенно возросла на низах. Машина очень бодренько подрывается с места. Стало приятно нажимать педальку. Появилось желание бодрячком ездить, что конечно не может не сказаться на расходе ))) Несравнимая разница с тем, что было и что стало. Как будто другой мотор поставил. С чем это связать, это напрямую связано с подсосом. Пока есть сильный подсос, то смесь неадекватно готовится. Когда я заткнул все дыры во впуске, то сразу заметил прирост. А сейчас когда вернул компрессию в цилиндр, то стало ещё лучше.