Сегодня дым машиной проверил герметичность впуска. Он стал такой герметичный)) Если раньше я дул в коллектор как в атмосферу, то теперь просто в стенку. Тяга реально выросла, но МАП 38 мне не нравится. Последнее, что я сделаю это на 1 зуб сдвину на раннее фазы газораспределения и только потом замену ЭБУ )). Иногда даю машину товарищу, он на ней ездил и когда всё было плохо и 2 дня назад. Говорит очень хорошо стала тянуть с места. Ещё раз хочу отметить, что на прогреве, когда мотор 40-50° выхлоп идеальный по запахометру, прогреваем до 90° начинает пованивать. Хотя ещё осталось проверить лямбды и поменять ДТОЖ )))
Кстати поездил по своим маршрутам неделю на своей новой пассии 2.5 tdi, на ней стоит бортовик, который показал среднюю скорость которую я накатал за неделю и это, внимание... - 15км.ч! Всего с.ка 15 км.ч. И прогревы и лежаки и почти 2 тонны веса. Мне кажется я нашел причину повышенного расхода топлива)))) TDI - 13 мои маршруты город , 5.5 Трасса. 2.6 - 23 мои маршруты город, 8-9 Трасса.
на Аванте 2,5ТДИ 5х-рядной, комп иногда и 4,7 трассового показывал, бывало. На все том же аванте2,3 чеки с заправки (одной) минимум 11,6 среднего зимой показывали, это 40трасса/60город. Турбина свое дело делает, увы.
Сдается мне, что проблема в трансмиссии, т.к. на трассе расход нормальный, а в городе завышен. Возможно проблема в гидротрансформаторе, на трассе он блокируется и потери в нем минимальны, что не скажешь о городском движении.
23 литра в городе...охренеть просто. Я от своих 16л (2.6 мкпп кваттро) фигею и выбираю оптимальные маршруты
У меня сейчас на коротких поездках 17-18 л/100 км, при температуре в среднем -15ºС. Заправляю полный бак, в среднем накатываю за месяц 300-350 км.
Ну это же не нормально при том что современные тачки жрут 10...была новая шкода октавия 1.4т ...9..10 зимой. При том что 8с до сотни
Современные ДВС более эффективны за счет уменьшения потерь на трение, веса поршневой и катастрофическим отсутствием моточасов на отказ.
1.4 тси нормально выхаживает 250..300тыс км. Мне это на 15...20 лет. Вполне нормально. Да и капиталятся они тоже. Есть и 1.8т с чугунным блоком до сих пор, еще больше поедет. Все там нормально с ресурсом. Если брать шкоду то это лучшее сотношение цена качество на сегодня. Вот Ауди современные это сложно и дорого...и до 100...150тыс км=)))
какое отношение ABC имеет к современным тачкам с расходом в 10? )) Непосредственный впрыск обязан меньше жрать. всё дело в средней скорости. Есть у меня кореш. У нас одинаковые машины - А8 quattro АКПП 2,8 193 лс. Вес 2 тонны. Он всё хвастается расходом (12-14 л). Вот типа как он аккуратно ездит, в отличие от меня ) Какая средняя скорость у тебя, спрашиваю (а он много по трассе ездит). 50-55 км/ч средняя скорость. У меня же чистая городская езда с короткими поездками и посиделками в машине. Средняя скорость обычно 12 км/ч. Расход, соответственно, летом 17, зимой 23-28. Особенно если снежок есть )) По чистой трассе расход примерно одинаковый у нас - 9,6-11,5 л, в зависимости от скоростных режимов и времени года.
1) Я после 1.4т все никак не могу привыкнуть к такому расходу=) а так действ. ничего общего. 2) У меня 16л город при ср скорости 25 км час. Притом что abc вяло едет так то. Хотел бы 2.8 АСК попробовать, думаю он лучший для с4 кваттро, ну и дизель 2.5 можно раскачать хорошо. Но а6 с4 приносит больше эмоций чем шкода...даже новая. Но цены на бенз заставляют задумаваться.
Не чувствую я проблем с трансмиссией. Не первый это автомат у меня, нет лишних пробуксовок поведение полностью адекватное. Нажимаешь и сразу есть тяга. Обороты при переключениях в норме, на "кике" даже не доходит до 6к. По ВАГу нет ошибок.
Все, что вы сказали относиться к самой АКПП, я же говорю про гидротрансформатор (бублик). Никаких ошибок по нему не будет, на переключения коробки не влияет, но очень сильно влияет на общее КПД трансмиссии, т.к. большая часть потерь приходиться на него даже в исправном состоянии. Для уменьшения потерь и существует его блокировка в нашем случае на 3-й и 4-ой передачах.
Так вот в чём дело))) Я по своему маршруту редко до 3-ей разгоняюсь. В основном 1-2 и 3 уже на низких оборотах.
Как мне кажется 3-я блокируется лишь в режиме "3". Странно, у меня город как и у вас небольшой, перекрестки и пешеходные переходы местами через 25 метров и то у меня в вялом движении включается 4-я при скорости 50 км/ч и 1000-1400 об/мин.