А у кого из нас она изменена? Я, к примеру, колхоза не боюсь (я (вот те юмор) в нём родился). Но я за колхозинг вынужденный, а не за безумно-кардинальный. А тебя почитаешь - так так и тянет вопрос о психике задать.
Ну а какой тебе не вынужденный колхозинг? я вот шаровые переделал на вазовские, 30тыщ пробега - они как новые. а у некоторых хомут пальца ломается, тут только недавно описан случай был, в соседней теме. На 70кмвч отстегнуть колесо - это норм? У меня зато не отстегнется вообще никак. Так о каком ты безумном колхозинге? Замена двс? Ну я не дурак чинить чахлые 174лс за 90тыр, и отлично понимаю что в норм состоянии с адекватным ресурсом таких моторов уже нет,им всем более 20 лет. Так я купил за 30тыр 280лс мотор и езжу без проблем вообще. 2008 года мотор, как выяснилось. Вот и думай у кого тут безумно-кардинальные и бесполезные траты. Это если простыми словами объяснять.
И так, первый же замер расхода после замены РД и ТВВ))))) С...КА, 24л./100км по городу! Мне даже смешно от таких цифр, да куда там можно столько выливать? Я в том же режиме езжу на второй машине на ней 3л мотор - 13л/100, В том же режиме я ездил по тому же городу на A8 4.2 AKG мотор расход был 18-22. Тут же бл.ть 24 и это летом! Обращаюсь к гуру, если таковые есть в этой ветке, что на ваш взгляд не типично в нулевой группе? Атмосферный?
Ясно. Пластиковые части коллектора от времени трескаются. Иногда есть на старте стороны коллектора воющий нарастающий звук. Причём он нарастает примерно пол минуты, с частоты примерно в 1кгц до наверное 5. Замер по лампочке, да знаю это не точный замер, но не может быть +- 10л. Зимой мерял до полного бака, итог 22л. ТВВ - температура входящего воздуха. Свечи новые ирридиевые NGK вроде. Пробег им 5000км. Кстати старые свечи были в сером налёте. Вот я о том же. Как я уже выше писал, у меня возник спортивный интерес. Знать бы наверняка, а то купишь, а там тоже самое. А иммобилайзер в ЭБУ прошит или отдельный блок. Это я к слову о замене, ключи старые будут работать? Может ему тяжело крутиться? Нужно нагрузку посмотреть, если не ошибаюсь, это в "Электронике КП". Какая должна быть нагрузка по эльзе на ABC AT на прогретом моторе на ХХ на нейтрали? p.s. Бензин всегда 95 (Газпром, Шелл) Может тюнячий настраиваемый мозг поставить? )))
Извиняюсь, а убитые лямбды не могут так чудить? Я неделю назад заменил на б3 ещё оригинальную, работала, вроде, переключалась недолго, от 0,2 до 0,8, но после замены на NGK машину не узнать. Перестала ронять обороты при прогреве, работает ровно, двигатель практически не трясет (правда свечи иридиевые).
...здец! Тут уже не психикой, тут идиотизмом попахивает. Бл..., ты настолько нищий, что ль? Новую шаровую нормального производителя купить не в состоянии? Так пересядь на велосипед, и не мучай машины. А кроме того, тебе известно ли, что в ПДД строжайше запрещено вмешательство в рулевое управление и тормозную систему автомобиля? Моя в акуе, пля. Короче - тебе к Петровичу. Не передергивай. Чел поставил простой болт и поплатился за это. Это разные вещи. Угу, одна кажет одно, другая кажет что-то другое. И что мы имеем? - А то, что у мозгов едет крыша. Вот вам и конский расход, имхо.
у меня с головой все ок, я отлично знаю как варить и чем варить. И я не хочу ездить на авто, у которой то палец шаровой ломается пополам на ходу, то хомут. С деньгами тоже все в порядке, не волнуйся, ты почему-то кроме чужих денег ни о чем волноваться не в состоянии.. )))
у вас блок с индексом B, а у меня с D. Как-то все иначе показывает.. хм.. У меня лямбды например - 0.940 - 0.990 скачут, у вас меньше единицы не падают. Правда я не знаю правильные их показания.
смеся богатая, мап 36 почти на хх - что-то не так с грм и выясняй почему богатит. у некоторых тут мап на хх в районе 28. а это приличная разница, и смесь богаче 14.7 врядли нужна на хх.
вообще посоветовал бы оба вала попробовать поставить раньше или позже. Т.е недокручиваете/перекручиваете колено градусов 5 до вмт при установке грм - и ставите валы по планке, заводите - проверяете мап на хх. в общем надо найти такое положение у распредов, где мап минимален будет - это и будет наиболее экономичный режим. Все таки много времени прошло с момента производства мотора, и кулачки подстерлись и хз сколько раз бошки шлифовали. +-5 градусов вполне безопасно покрутить распреды.