ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А у кого из нас она изменена? Я, к примеру, колхоза не боюсь (я (вот те юмор) в нём родился). :laugh:
    Но я за колхозинг вынужденный, а не за безумно-кардинальный. А тебя почитаешь - так так и тянет вопрос о психике задать. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ну а какой тебе не вынужденный колхозинг? я вот шаровые переделал на вазовские, 30тыщ пробега - они как новые. а у некоторых хомут пальца ломается, тут только недавно описан случай был, в соседней теме. На 70кмвч отстегнуть колесо - это норм? У меня зато не отстегнется вообще никак.
    Так о каком ты безумном колхозинге? Замена двс? Ну я не дурак чинить чахлые 174лс за 90тыр, и отлично понимаю что в норм состоянии с адекватным ресурсом таких моторов уже нет,им всем более 20 лет. Так я купил за 30тыр 280лс мотор и езжу без проблем вообще. 2008 года мотор, как выяснилось.
    Вот и думай у кого тут безумно-кардинальные и бесполезные траты. Это если простыми словами объяснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    И так, первый же замер расхода после замены РД и ТВВ))))) С...КА, 24л./100км по городу!
    Мне даже смешно от таких цифр, да куда там можно столько выливать? Я в том же режиме езжу на второй машине на ней 3л мотор - 13л/100, В том же режиме я ездил по тому же городу на A8 4.2 AKG мотор расход был 18-22. Тут же бл.ть 24 и это летом!

    Обращаюсь к гуру, если таковые есть в этой ветке, что на ваш взгляд не типично в нулевой группе?

    Атмосферный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Озвучьте процедуру замера.
    :shock:
     
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    свечки посмотри тупо, цвет какой?
    Мотор турбо, vq25det.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    поразительно.. ошибок нет, все впорядке и такой расход.... я на 23л 200км+ проезжаю.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Некоторым помогает замена ЭБУ.
     
  8. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #108 Lip, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Ясно.
    Пластиковые части коллектора от времени трескаются. Иногда есть на старте стороны коллектора воющий нарастающий звук. Причём он нарастает примерно пол минуты, с частоты примерно в 1кгц до наверное 5.
    Замер по лампочке, да знаю это не точный замер, но не может быть +- 10л. Зимой мерял до полного бака, итог 22л.
    ТВВ - температура входящего воздуха.
    Свечи новые ирридиевые NGK вроде. Пробег им 5000км. Кстати старые свечи были в сером налёте.
    Вот я о том же. Как я уже выше писал, у меня возник спортивный интерес.
    Знать бы наверняка, а то купишь, а там тоже самое. А иммобилайзер в ЭБУ прошит или отдельный блок. Это я к слову о замене, ключи старые будут работать?

    Может ему тяжело крутиться? Нужно нагрузку посмотреть, если не ошибаюсь, это в "Электронике КП". Какая должна быть нагрузка по эльзе на ABC AT на прогретом моторе на ХХ на нейтрали?

    p.s. Бензин всегда 95 (Газпром, Шелл)

    Может тюнячий настраиваемый мозг поставить? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #109 Виталикк, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Извиняюсь, а убитые лямбды не могут так чудить? Я неделю назад заменил на б3 ещё оригинальную, работала, вроде, переключалась недолго, от 0,2 до 0,8, но после замены на NGK машину не узнать. Перестала ронять обороты при прогреве, работает ровно, двигатель практически не трясет (правда свечи иридиевые).
     
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    На компьютере лямбды вроде адекватно работают. Одна новая стоит. Свечи новые иридиевые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ...здец! :lol:
    Тут уже не психикой, тут идиотизмом попахивает. :dead:
    Бл..., ты настолько нищий, что ль? Новую шаровую нормального производителя купить не в состоянии?
    Так пересядь на велосипед, и не мучай машины.
    А кроме того, тебе известно ли, что в ПДД строжайше запрещено вмешательство в рулевое управление и тормозную систему автомобиля?
    Моя в акуе, пля. Короче - тебе к Петровичу. :facepalm2:
    Не передергивай. Чел поставил простой болт и поплатился за это. Это разные вещи.
    Угу, одна кажет одно, другая кажет что-то другое. И что мы имеем? - А то, что у мозгов едет крыша.
    Вот вам и конский расход, имхо. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Не сильно они разнятся, почти синхронно работают. (с 26 сек)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы начал смотреть каналы адаптации, может там накрутили шеловливые ручки.
     
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Так может акпп дохлая уже, гидротранс буксует и до оборотов гидросцепки кпд сильно снижено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    у меня с головой все ок, я отлично знаю как варить и чем варить. И я не хочу ездить на авто, у которой то палец шаровой ломается пополам на ходу, то хомут. С деньгами тоже все в порядке, не волнуйся, ты почему-то кроме чужих денег ни о чем волноваться не в состоянии.. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    у вас блок с индексом B, а у меня с D. Как-то все иначе показывает.. хм.. У меня лямбды например - 0.940 - 0.990 скачут, у вас меньше единицы не падают. Правда я не знаю правильные их показания.
     
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    смеся богатая, мап 36 почти на хх - что-то не так с грм и выясняй почему богатит. у некоторых тут мап на хх в районе 28. а это приличная разница, и смесь богаче 14.7 врядли нужна на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    вообще посоветовал бы оба вала попробовать поставить раньше или позже. Т.е недокручиваете/перекручиваете колено градусов 5 до вмт при установке грм - и ставите валы по планке, заводите - проверяете мап на хх. в общем надо найти такое положение у распредов, где мап минимален будет - это и будет наиболее экономичный режим. Все таки много времени прошло с момента производства мотора, и кулачки подстерлись и хз сколько раз бошки шлифовали. +-5 градусов вполне безопасно покрутить распреды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Можно с отключенными попробовать замерить расход
     
    knyazevpit нравится это.
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Разве смещение фаз не сказалось бы на мощности?