По ощущениям не буксует. Старт с двух педалей около 2000 об.мин. Этим и занят последние пол года )) Вариант. Тоже об этом думал. Попробую в принципе их отключить и посмотреть работу. Он должен "среднее значение" подставлять? Типа аварийный режим? Сказалось бы, но я не ездил на полностью исправной машине. Сегодня могу сделать замер по спидометру, посмотрю. p.s. Когда я первый раз, планкой без стопорного болта в колено, регулировал валы, на одном было смещение где то 5грд. Я выровнял и машина резвее на низах пошла. Объективно лучше, все кто со мной ездили отметили, что "пошла вода горячая" )) Но на ХХ разряжение низкое. Если обороты поднять к 1500 то разряжение падает на 10-15 единиц. Мотор работает идеально ровно, ничего не потряхивает. Если логически мыслить, то, что бы создавать больше вакуума, клапан должен закрыться либо в вмт, либо раньше. Если позже, то смесь начнёт обратно выдавливаться. Но на высоких скоростях всасывания, есть эффект инерции газа, то-есть, если поставить раннее закрытие, то хх будет в норме, а на высоких оборотах эффективность упадёт, а если поставить позже, то на высоких больше смеси сможет попадать в цилиндры, а на хх упадёт разряжение, что скажется на количестве топлива из за мапа. Я прав? Вопросы: 1. один зуб ГРМ это сколько градусов? 2. На сколько градусов смещается распредвал до полного закрытия клапана?
360°/2N, где N - количество зубов шестерни распредвала. Поправьте, если я не прав. ЗЫ. Вы так и не озвучили, какие цЫфирки стоят у вас по канала в адаптации.
Мне вот мысль пришла, что виной малому разряжению на ХХ может быть вентиляция картерных газов, их избыток или не герметичность системы.
в том и дело что будет старт с 2000, а ДО 2000 будет букс в гт, ибо лопатки разгибает. Ощущается это более резвым стартом в зоне ДО 2000, исправный гт резко тянет уже на 1300 например, а с гнутыми лопатками -на 1300 тухляк, а к 2000 вроде одинаково оба. И вот этот диапазон сказывается на расходе очень дофига. но в твоем случае надо искать откуда мап такой высокий - это и криво стоящие распреды, криво - не по планке, а по фактическому разрежению, это и клапанный механизм, мож клапана зажимает или негерметичны и тд. Я бы с кручения распредов начал, насчет раннего или позднего закрытия - это все домыслы, ибо тебя один распред, и там развал нерегулируется. Было бы 2 распреда на отдельных шестернях -тогда да, а так - только повернуть на +-5 градусов ПО КОЛЕНУ. На колене есть метки - вот по ним ориентируйся, я уже писал как это делать. То что обороты до 1500 и разрежение падает - ессно, мотор момента больше производит чем совокупные потери, вот и мап падает.. В общем надо тебе поэкспериментировать, найти такое положение распредов, где мап минимален.
тогда обороты хх поднимутся и рхх закроется. а у него на 40 шагов открыт. И кстати, ещё как вариант - датчик коленвала или распредвала не на своем месте стоит, т.е зажигание позднее, это дает и высокий мап и недогоревшую смесь и сильно открытый рхх. Как сделать зажигание раньше на вашем моторе я хз, мож датчик холла подвинуть, если на датчике коленвала нет пропущенных зубьев.
фото триггеров можете показать? я сток аан не особо мучал, сразу вемс воткнул и приварил 60-2 колесо на шкив колена, поэтому сказать не могу как там и что.
Может время не щадит родные форсунки, но в моем варианте смесь бедная при ошибках лямд. На днях заменил одну мертвую лямду (G39) и и поставил кодировку 00040. Пока о расходе судить сложно, но "лошадок" до 3000-3500 об/мин добавилось.
Если избыток картерных газов идущих во впуск, то не факт, что РХХ будет закрываться, в картерных газах маловато кислорода, он да же должен еще сильнее открыться удерживая обороты ХХ. Да и проверить не сложно пережав соответствующие шланги.
Я не говорю о росте разряжения, я говорю о его снижении при избытке картерных газах идущих напрямую во впускной коллектор.
В одном посте вы говорите об закрытие РХХ при избытке картерных газов, а потом говорите обратное. Где логика?
Сегодня сделаю. Скажите мне пожалуйста, в моём блоке с покупки машины стояла кодировка 68, это правильная кодировка для A6C4 ABC AT Quattro с двумя лямбдами? Я где то читал, что 68 это автомат на переднем приводе и больше ничего путного не нашёл.
Она актуальна при функционирующих катализаторах ибо имеет режим их прогрева при запуске путём сильного обогащения топливной смеси. Посмотреть вложение 710815
У меня вообще нет катализаторов. Не то, что бы они были удалены, а вообще нет. Эта часть выхлопа "для авто без катализаторов". Там все винтики, гаечки, хомутики не катализаторные. Как я понял есть 2 версии с катализатором и без. Вот моя версия без. Но тогда какого хрена 68 кодировка? Верно? Походу там ещё тот колхоз. (К примеру кардан был прикручен всеми разными болтами ) Сейчас посмотрю адаптацию, посмотрим на каналы.