ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Просто заводская труба с ровными поворотами и изгибами. Кронштейны на пружинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно колхоз, проще посмотреть по вин коду комплектацию.
     
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    логика проста - если смесь в двс бедная, а картер дует - то это ПОДНИМЕТ обороты, ибо смесь выйдет ближе к целевой. Если смесь в двс богатая, и картер дует - это ОПУСТИТ обороты, ибо чем богаче - тем хуже горит.
    В общем это индивидуально, отношения не имеет к проблеме. Триггеры покажите какие там у вас стоят, какой задающий диск на датчике коленвала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Стоят идентичные индуктивные датчики положения кол. вала (G4) и датчика количества оборотов (G28): G4.jpg Безымянный.jpg
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #145 knyazevpit, 6 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    Не критично, максимум может отличаться на 1-2 шага РХХ. К тому же в нашей MPFI более динамично реагирует в стабилизации ХХ угол опережения зажигания :ded:
    DLS.png
    "Digitale Leerlaufstabilisierung (DLS)

    Die DLS fängt Drehzahlschwankungen im Leerlauf durch Verändern des Leerlaufzündzeitpunktes auf.

    Sie reagiert schneller als die saugluftseitige Leerlaufstabilisierung. Beide Systeme zusammen halten die Leerlaufdrehzahl auf dem Sollwert."
    Цифровая стабилизация холостого хода (DLS)

    DLS фиксирует колебания скорости на холостом ходу, изменяя время на холостом ходу.

    Она реагирует быстрее, чем стабилизация холостого хода со стороны всасывания. Обе системы вместе держат скорость холостого хода на заданном значении.
     
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    это не факт, смотря как дует, износ то у всех разный.
    В общем у тазиков регулярно шкив разваливается задающий, на демпфере стоит триггерное колесо, проворачивает демпфер и убегает как уоз. В итоге мап в космосе, уоз в районе нормы по верхнему пределу и открыт рхх очень много.

    г28 регулируется как-то? ДПРВ на работающем моторе если отключить -глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Экспериментаторы говорят разное, но на запущенном моторе при отключении ДПРВ (Датчик Холла) двигатель продолжает работу.
    Вспомнил, при отключенном G28 ЭБУ двигателя обесточит реле бензонасоса и двигатель встанет.
     
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    я все это знаю. Быстрее - не значит сильнее. плавающим уозом компенсируется НЕРАВНОМЕРНОСТЬ вращения вала, а вот управление оборотами - это за рхх.
    У меня в вемсе все тоже самое, я сам могу настраивать как мне надо, на сколько градусов менять уоз и при какой дельте оборотов от целевых, и при этом управление рхх идет параллельно и независимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так попробуй сам на своих конкретных мозгах. Оно мож от них зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А на кой оно мне?
    Я вот тоже похоже склоняюсь на замену штатного ЭБУ на DVEMS, надо связаться с автором и узнать сможет ли он "поженить" DVEMS и АКПП.
     
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    двемс это не вемс, это разные вещи. у меня именно VEMS, и акпп и ввт и всем остальным рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я в курсе, но Vems дороговато.
     
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Вот мои каналы адаптации:
    1-0
    2-0
    3-128
    4-128
    5-128
    6-0
    7-0
    8-0
    9-1
    10-0
    11-0
    12-0
    13-4

    WAUZZZ4AZSN019292 вот вин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  15. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По VIN катализаторы были.
     
  17. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    по каналам все ГУД, так и должно быть. По катализатору - если вырезан и его нет - ничего страшного. У вас 00068 - это нормальная кодировка, особенно к зиме, дабы обороты прогревочные держались. У меня стоял 00061 - для прогрева катов, и ставил 00001, 00033 - без прогрева катов, во втором случает по одному лямбда-зонду - расхода никакого. Можете поставить 00002 для автомата, прогрев катов уберется, но и машина будет греться на 1100 - 900 оборотах, что очень долго. По вашей проблеме можно судить одно - слишком большой МАП 36%, у меня лично на холостом ходу при установке 1 группы адаптации в 255 - тобишь обороты понижены, 600 - 650 на ХХ - разряжение 26 - 28 калеблется. Я бы послушал gtrance, ведь программно рязряжение не убавить, хоть меняй кодировку, хоть нет. А во втором случает - ЭБУ моросит, если физически подсосы отсутствуют. Забыл, учитывая что у меня лямбда G39 выдает ошибку, расход как на ХХ так и в пути - минимален. Я на АБС 2.6 квака - не чуствую разницы по расходу с моей предыдущей машиной Ваз 2114 1.6, что там 8 - 9, что тут, на 1к рублей 92го свободно езжу неделю на работу и назад. В одну сторону 20км. К тому же я топлю 140 - 160 постоянно.
     
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Мечта ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Сегодня подключил, посмотрел ещё раз на не запущенном моторе и на запущенном.
    Смотрим, ещё раз, вникаем, советуем.
    Пока, как я понимаю, нужно проверить и поиграть фазами, посмотреть мап.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Сказка! )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...