логика проста - если смесь в двс бедная, а картер дует - то это ПОДНИМЕТ обороты, ибо смесь выйдет ближе к целевой. Если смесь в двс богатая, и картер дует - это ОПУСТИТ обороты, ибо чем богаче - тем хуже горит. В общем это индивидуально, отношения не имеет к проблеме. Триггеры покажите какие там у вас стоят, какой задающий диск на датчике коленвала?
Не критично, максимум может отличаться на 1-2 шага РХХ. К тому же в нашей MPFI более динамично реагирует в стабилизации ХХ угол опережения зажигания "Digitale Leerlaufstabilisierung (DLS) Die DLS fängt Drehzahlschwankungen im Leerlauf durch Verändern des Leerlaufzündzeitpunktes auf. Sie reagiert schneller als die saugluftseitige Leerlaufstabilisierung. Beide Systeme zusammen halten die Leerlaufdrehzahl auf dem Sollwert." Цифровая стабилизация холостого хода (DLS) DLS фиксирует колебания скорости на холостом ходу, изменяя время на холостом ходу. Она реагирует быстрее, чем стабилизация холостого хода со стороны всасывания. Обе системы вместе держат скорость холостого хода на заданном значении.
это не факт, смотря как дует, износ то у всех разный. В общем у тазиков регулярно шкив разваливается задающий, на демпфере стоит триггерное колесо, проворачивает демпфер и убегает как уоз. В итоге мап в космосе, уоз в районе нормы по верхнему пределу и открыт рхх очень много. г28 регулируется как-то? ДПРВ на работающем моторе если отключить -глохнет?
Экспериментаторы говорят разное, но на запущенном моторе при отключении ДПРВ (Датчик Холла) двигатель продолжает работу. Вспомнил, при отключенном G28 ЭБУ двигателя обесточит реле бензонасоса и двигатель встанет.
я все это знаю. Быстрее - не значит сильнее. плавающим уозом компенсируется НЕРАВНОМЕРНОСТЬ вращения вала, а вот управление оборотами - это за рхх. У меня в вемсе все тоже самое, я сам могу настраивать как мне надо, на сколько градусов менять уоз и при какой дельте оборотов от целевых, и при этом управление рхх идет параллельно и независимо.
А на кой оно мне? Я вот тоже похоже склоняюсь на замену штатного ЭБУ на DVEMS, надо связаться с автором и узнать сможет ли он "поженить" DVEMS и АКПП.
Вот мои каналы адаптации: 1-0 2-0 3-128 4-128 5-128 6-0 7-0 8-0 9-1 10-0 11-0 12-0 13-4 WAUZZZ4AZSN019292 вот вин
http://www.audi-club.ru/threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-709#post-12212033 Завтра если получиться гляну свои каналы.
по каналам все ГУД, так и должно быть. По катализатору - если вырезан и его нет - ничего страшного. У вас 00068 - это нормальная кодировка, особенно к зиме, дабы обороты прогревочные держались. У меня стоял 00061 - для прогрева катов, и ставил 00001, 00033 - без прогрева катов, во втором случает по одному лямбда-зонду - расхода никакого. Можете поставить 00002 для автомата, прогрев катов уберется, но и машина будет греться на 1100 - 900 оборотах, что очень долго. По вашей проблеме можно судить одно - слишком большой МАП 36%, у меня лично на холостом ходу при установке 1 группы адаптации в 255 - тобишь обороты понижены, 600 - 650 на ХХ - разряжение 26 - 28 калеблется. Я бы послушал gtrance, ведь программно рязряжение не убавить, хоть меняй кодировку, хоть нет. А во втором случает - ЭБУ моросит, если физически подсосы отсутствуют. Забыл, учитывая что у меня лямбда G39 выдает ошибку, расход как на ХХ так и в пути - минимален. Я на АБС 2.6 квака - не чуствую разницы по расходу с моей предыдущей машиной Ваз 2114 1.6, что там 8 - 9, что тут, на 1к рублей 92го свободно езжу неделю на работу и назад. В одну сторону 20км. К тому же я топлю 140 - 160 постоянно.
Сегодня подключил, посмотрел ещё раз на не запущенном моторе и на запущенном. Смотрим, ещё раз, вникаем, советуем. Пока, как я понимаю, нужно проверить и поиграть фазами, посмотреть мап.