А двиг сам бенз не генерирует случаем? Или до работы пустое прямое шоссе под горку в обе стороны?.. По заводу даже на моно расход от 13,5..
Какой смысл мне писать сказки? Я месяца 3 на форуме ищу почему динамика такая слабая у меня, может в этом и кроется потеря мощности.. странные вы, приезжайте и смотрите, ибо на видео расход не запечатлить.
в паре горшков с компрессией беда. И перелив попробуй тупо регулятором давления топлива убрать выносным. А потом уже дальше лезь. если вообще перелив есть, а не потеря компрессии приводит к несгоревшему выхлопу. Я бы тупо длительность впрыска померял ещё.
ну откуда я знаю какой, понты колотит тут каждый третий. Я первый, князев второй, ну а ты... ))))))))))))) В общем не бывает так, чтобы валить 160, и расход 9. Да ещё и с потерей динамики.
да какие понты.. о чем вы.. Лучше пускай у меня расход будет 13 - 15, но и ехать подобающе будет, вместо слабого жора и езды деда. Думаю не открывая большую заслонку (тапка на 30 - 40% нажата) - жор не особо изменяется между 90 и 140 - 160.
Может быть и так, не думаю что это ощутимо. Зато на 00002 например он после 10 секунд будет греть машину на 1000 - 900 оборотах. Что скажется на времени до нормального прогрева, если конечно человек после заводки сразу не стартует)
Увеличение скорости 2Х будет сопровождаться повышением аэродинамического сопротивления 4Х. Не говоря о механических потерях, которые (с ростом скорости) тоже не уменьшаются. Что непременно скажется на потребной энергии для преодоления > на расходе горючего. Грубо, при 90 - 7 литров/100, при 135 (90х1,5) - 7*2,25=16. Конечно же, не все так линейно масштабируется, но то, что расход топлива с ростом скоростей вырастает, и вырастает заметно - подтверждается всеобщей практикой и цифирями букварей по эксплуатации. Законы инерции здесь не очень уместны, в установившемся режиме расход топлива груженой и пустой машин на одинаковых скоростях очень близки. Как раз это я на практике проверял неоднократно. Разница будет в скорости достижения равных скоростей, те, в ускорении. И траты допгорючего на разгон допмассы за тот же промежуток времени. Но если разгон будет менее интенсивен (а гружеными авто двигают обычно плавнее), то и перерасход горючего - ниже.
Обычно ставлю кодировку 00000, но из-за одной живой лямды временно поставил 00040. Прогревочные 1100, без "пердежа" прогрева катализаторов.
Вы имеете представление что такое лямда-регулирование и катализатор? Где я вам дал повод мыслить, что кодировка 00000 отключает лямды? Вы видимо не поняли кодировка 00000 предусматривает две живые лямды. Если хотите без них, то просто отключите фишки с лямд и ЭБУ поймет, что их нет и будет сыпать бензин на глаз. Но вы получите еще меньше динамики что была.
Уважаемый, вы в своей ветке диспута (http://www.audi-club.ru/threads/prichudy-rdt-2-6-abc.498745/0) так мне и не ответили, какое у вас давление в рампе и если оно в допуске, то набегает ли у вас с обратки 500 мЛ ± 150мЛ за 15 секунд? Просто для тех кто в танке, если ваш насос+топливная магистраль+РД не сможет удовлетворить выше сказанным параметрам, так и ваш пепелац не будет иметь достойной динамики. У меня складывается впечатление, что вы очередной адепт петровича.
Замерил Разгон до сотни. По видео 11сек., по софту 13.5. p.s. сдавал задом после замеров в окно выхлоп попал. Запах такой, как за Пазиком или Лиазом старым. Не маслом, а такая резкая вонь, шо хглаза режет. СН высокий.
На старте неравномерность, я думаю, как раз из-за непонятного впрыска. Давайте логически: 1. Была бы в 2-х цилиндрах низкая компрессия, он бы на хх колбасился, а он работает очень ровно. Не трясется вообще. Масло он не сильно жрет. Мож литр на 5000км, если не меньше. Выхлоп не черный, не синий, никакой вообще только пар. Газуй не газуй, ни че го. 2. Почему разряжение слабое? Если взять во внимание угол открытия хх, то это не подсос. 3. Датчики исправны, лямбды работают, свечи новые, фильтр новый, форсунки не капают, Регулятор Давления новый. 4. Машина заводится в любую погоду, в любую температуру (-30 заводится так же быстро как при +30). 5. Валы по планке. И что остаётся? А остаётся не многое, либо ЭБУ чушь гонит, либо МАП, либо реально дело в железе. Сделаю замер компрессии, если она внорме, то следующий шаг метка на колене. А что потом... Не так много осталось шагов. Вот что вспомнил! Может кого на мысли наведёт. В тот день когда я снимал узел с надписью V6, я заметил что там слабо одет один шланг, я его обрезал и одел. Потом завел и увидел, что разряжение стало 35. Я обрадовался, думал подсос устранил, но когда одел все обратно, и проверил показатели, то разряжение опять стало 42. Почему так?
а шланг то куда этот твой идет? Причем тут кривой впрыск, ты отключи вообще эбу и покрути стартером. На холодную.