и еще заметил такую фишку,после полного прогрева,трогаю рукой верхний левый патрубок радиатора,а он как бы пульсирует и булькает чтото внутри его....
дык если бы был прогар,жижку бы выдавливало,а ее наоборот всасывает в мотор,а при отручивании крышки рб она затекает обратно в бачок..в рб выхлопом не пахнет, из трубы антифризом не пахнет,эмульсии нет,где еще порыться???
я не знаю как может быть на вашем моторе, у меня при прогаре прокладки на 1.8 все так и было : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195711
Или ,и как вариант,провернуло крыльчатку на помпе.Вот с этого начать.А дальше ,если помпа ОК,прокладка.
Свечи выкрути, если прокладка прогорела, и антифриз идет в какой-нибудь цилиндр, по свече это сразу видно будет. И ведь выкрутить свечи несложно, ничего не нужно разбирать.
С открытой крышкой циркуляции и не будет - для работы системы нужно давление. В этом и смысл клапана в крышке - держать определенное давление. И воздух спускать нужно с закрытой крышкой.
У меня когда ГБЦ поведенная была примерно похоже было. Однажды подъехал к гаражу, заглушил, а через 5 минут завести не смог. В цилиндры набежал антифриз, а он не сжимается. А самое главное антифриз не уходил и эмульсии не было.
какие прокладки купить под головы и болты?Я 2 месяца назад делал профилактику мотору,поменял ролики все,помпу,прокладки и болты головочные,и чето у меня закралось сомнение по болтам и прокладкам,болты были febi,это скорее всего мой первый и основной косяк и прокладки мне не понравились,а не понравились чем,фирма была Goetze,так вот я под впускным менял там тоже стояли Goetze,так я их когда снимал они раслаивались,а менял я их недавно,когда впуск родной на 2,8 менял,ну ладно,думаю под впуск не критично,но всеже сомнения притоились во мне....
Привалочные плоскости выравнивал? Болты можно и старые оставить, если они не критично вытянулись. Прокладки не жадись купи ВАГовские. Под впускной можно и обычные Эрлинги поставить. А вот под головы и колектора выпускные всегда оригинал.