Снимай головки. Закон: после снятия алюминиевых головок мерить плоскость! При каждом снятии установке идет изменение плоскости.
Это проще до Москвы доехать,я в Клину поузнавал,короче говоря,тут попа мира,я нашел две головы за 4тыщи,будем брать...
А кто тебе сказал что они ровные, а ведь тебе уже писали про закон "снял проверь плоскость". Делай свои!
Я бы сначало старые снял и посмотрел что там и как(может дело не в прокладке и не в голове(-ах)). Если головки нормальные, выровнять плоскость и поставить. Можешь про запас и еще пару купить, тем более цена халявная. Но им тоже плоскость нужно мерить и скорее всего выравнивать.
Ребят вопрос снят,всем спасибо за участие!Итог:неисправна крышка расширительного,поменял три штуки и только третья заработала!)Такая мелочь,а неприятно!
Была аналогичная ситуация, поэтому я изначально советовал поменять крышку расширительного бачка. А антифриз никуда не уходил. Просто патрубки резиновые и в сумме довольно объемные. Соответственно, при избыточном давлении в расширительном бачке и системе патрубки немного "растягивались", и антифриз из бачка уходил в них. Правда у меня кое-где в соединениях выдавливало, и я доливал антифриз. Крышка расширительного бачка играет огромную роль, поэтому ставить нужно только оригинал. На китайских конструкция клапана совершенно другая - просто какая-то резинка (видно визуально), тогда как в оригинально присутствует пружина, которая открывает клапан при определенном давлении.
этот вопрос мне тоже интересен,я понял,что создается избыточное давление,расширяется все что может расширится и вот туда уходила жидкость,замечу еще раз,что система была герметична 100% необьяснимо-но факт!
Ну может и раздувало все патрубки, но чтобы разместить бачек антифриза(а это не 100грамм жидкости). И при этом еще нигде не потекло, что часто бывает при повышенном давлении, слабое место всегда находитса. Как это связать с характерным налетом на свечах, белым дымом и троением? Мне то пофигу, машина не моя. Но если топистартер решил проблему заменой крышки, х.з молодец что могу сказать. Крышка конечно дешевле, чем снимать головы и делать все как положенно. Пысы. Я бы сделал как минимум опрессовку системы. Стоит дешево, зато сразу становитса понятно герметична ли система или нет. Если герметична, можно спокойно ездить и дело было в крышке.