А чего вы от 10В хотите? Ему и положено в -25 колом стоять. ))) А езжу я на газпромнефти - это уже пол-форума знает, наверно. ))) 5В40 синтетика, если чо. http://gazpromneft-oil.ru/clients/g...cument&stype=1206AD37702A047EC2257EC0003031B4 Допуск/одобрение VW у него имеется - а больше мне и не надо ничего. К чёрту всякие Мобилы!
Нормально. -30 уже, походу, предел для него, ежели авто живёт на улице (как моя). А ниже -30 мне машину жалко. ))) ЗЫ. Я ездил на Вальволине 5В... лет с 8 - у него была схожая ситуация. Когда на него (и на другие бренды) загнали цену - стал искать что-нибудь попроще. Пробовал Луку - не понравился вид движка после снятия клапанной крышки. Присутствовали гарь и отложения на крышке, в одном месте выгреб что-то похожее на парафин. Тут в продаже появилось это масло, перешел на него. После пары смен снимал клапанную крышку - там всё нормально. Сейчас снова на нём, сменил на зиму (на старом пробег был 4500 кэмэ). По весне гляну, что там будет под крышкой. Но беспокойства движок не вызывает, работает мягко. На Вальвике он куда шумнее тарахтел.
Раньше лил Хадо, но после взлета доллара оно стало дороговато. Перешел на Wolf GuardTech B4 10W-40. Прошел на нем уже достаточно много. Только в этом году было 3 замены. Зимой нормально стартует ниже-30. В жару проблем с давлением нет. Пробег( если верить одометру) 515000 т.к.Когда брал авто, было 225000. Залил первую замену Валволин 5\30. На трассе начала срабатывать масленка. Заменил на 10\40 и с тех пор проблем нет. Я б мотор не лез. Сначала попробывать Масло 10\40 и новый фильтр ( манн, бош, махле)