доводилось видеть перевёрнутые шестерни РВ, но мотор простейший там можно по отвёртке в цилиндре и ровно стоящих кулачках ремень выставлять. и с такой погрешностью работать должен. +- зуб ( не призыв к действию ) может где тряпку забыли , или направление вращения трамблёра перепутали
Так намекал уже. Но ТС чего-то не реагирует.)) Не понял смысла сей фразы. Трамблёр там можно вертеть как хочешь, главное при ВМТ обеспечить правильное положение бегунка - он должен смотреть на провод 1 цилиндра. Там на ребре трамблёра риска есть для этого. Аффтар, ты прикалываешься, шоль?
Всем спасибо все сегодня завелось,ВМТ по первому горшку лучше не придумаешь, и метки не упёрлись,если бы была проблема с трамблером или бегунок не смотрел на свою риску я бы наверное написал что в душе не знаю как выставить метки,но сорян это не по адресу, больше волновал вопрос почему не заводится )))но благодаря одному хорошему совету и 5-ти кубам бензина в каждом горшке все зашептало)
Ай, нэ-нэ-нэ. Значит, у тебя пусковая форса не фурычит. Сколько раз вскрывал и ремонтил движки - всегда заводил стартером без всякого шаманства с бубном и бензином. Ладно там, дизеля тяжело пускаются после переборки - но это жеж простая бензиновая четвёрка. Не прячь далеко шприц, короче. Завтра день будет. )))
Да думаю завтра на место выхлоп воткну посмотрю,а так за 6 часов в гараже вроде заводился с пол тычка)