Если, Вы, уважаемый, знаете что такое ELSA, то там сказано, что адаптация ДПДЗ производиться при замене оного, либо про смене ЭБУ. Отключение разъема ДПДЗ ЭБУ воспринимает как замену на другой, после чего обязательно нужно адаптировать ДПДЗ к ЭБУ. Адаптация это привязка крайнего положения ДПДЗ (педаль не нажата) к "0". И производиться адаптация только VAgCom в режиме базовых установок, на заведенном и полностью прогретом двигателе.
[и еще набери в яндексе digifant и почитай про свою систему впрыска хоть http://www.autoelectric.ru/diagnostic/injection/digifant.htm[/quote] оттуда :В зависимости от информации полученной от датчиков установленных на двигателе, эл.контроллер управляет форсунками, таким образом, регулируя количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. При этом, учитывается объем и температура всасываемого воздуха, частота вращения и угол положения колен-вала, нагрузка двигателя и температура его охлождающей жидкости каким датчиком ?
что именно? угол колена? по ДХ. надеюсь метки у тебя на месте? кстати как само собой разумеющееся не спрашивал, но всетки... ты винт то хх крутил по часовой до упора? он на дроссельном узле стоит.добавляя воздух помимо заслонки.
есть у меня и елза и олдата, не будут обороты 1400 изза отсутствия адаптации. хочешь проверить сдерни у себя разьем и поставь его обратно. дигифант примитивная система но не настолько тупая
сначала попробую реле № 30. Потом поеду к мастерам. Обязательно напишу про результат. Всем спасибо за отзывы.
Попробуй заменить всё же датчик температуры "синий" проще и дешевле. Пробку расширительного открой перед замной. Ни капли мимо.
Заехал сегодня и ваганул. Естественно, ошибок не показало. Осталось одно - каскад управления ХХ на ЭБУ. Но делать этого не буду, так как договорился с одним челом о продаже машины, получил задаток. Честно сказать, устал возиться с 19-летней машиной. Следующая машина, скорее всего, будет Хонда Аккорд, присмотрел 2001 г.в., 2,0 литра, механика, VTEC, рискну. Но клуб ауди-любителей не покину. Всем спасибо за советы.
Этой зимий у меня часто примерзает клапан ХХ - приходится поддерживать обороты ХХ педалью пока не прогреется.
Высокие обороты Не подскажите куда написать! Очень высокие обороты,при 100км/ч за 4000,как будто коробка не переключается и едет все время на пониженой,хотя стоит на D
Проблема повышенных оборотов холостого хода решена! В этом видео быстрое и простое решение #автогрунт42 #авторемонт #своимируками #холостые #кузовныеработы #быстро