Много времени потрачено, и что только не предполагали и подрамник проверяли , а из-за конструкции этого (переднего )саленблока при видимой работоспособности он стучит - обычно внутри саленблока в варена круглая металлическая вставка , а в этом прямоугольник и одним углом стучит о наружное кольцо я менял только один -с той стороны с которой стучало -хотя все убеждали менять все - и уже прошел год и все хорошо
это все здорово, какой отношение имеет сайлентблок подрамника к щелканью в поворотах, да еще и щелчки зависят от частоты вращения колеса. где связь?
Ну теперь я думаю сточит выяснить при каком именно повороте, тогда можно будет говорить о влиянии шрусов и т. д.
Правый шрус еще не меняли я так понимаю , грешил бы на него... Поднять на подъемнике и на передаче повыворачивать руль влево /вправо ... Ну и конечно мало верится, но всё же люди пишут про подрамник))) так что смотреть и там)