у меня 2.8 скорее хитачи. кнопки аср нету. из аср у меня тока надпись на блоке и лампа. а вот электронная блокировка есть, но нигде не указана)
. Хотел ещё обратить внимание на одну деталь; у него - кваттро. В Википедии "A6C5" есть такие строки :'Опционально на переднеприводные а/м устанавливалась антипробуксовочная система ASR, на полноприводные модификации Audi A6 quattro штатно устанавливалась электронная блокировка дифференциалов EDS/EDL, которая одновременно выполняла и функции антипробуксовочной системы". Ни чего что А6С5, эти опции - это развитие поколения АВС начато в с А6С4 в годы следующего поколения ауди ещё не изменилось. Подтверждение тому варианты электросхем в эльзе. Есть два варианта 1. это вариант кваттро с EDS/EDL и 2. вариант переднеприводные с ASR/ EDS/EDL. Получается, я так думаю, если есть кваттро, то нет опции ASR. На каком блоке написано на гидравлическом? Если на гидравлическом то они по компоновке все одинаковые (12 клапанов - 2 реле) что с аср с едл что без аср кваттро с едс.
Если открыть схему в ELSA, то должна присутствовать кнопка ASR, но есть одно НО, схемы актуальны для машин выпущенных в 1997 модельном годе.
Забиваю в каталог - А6 - 1995г. - кваттро - выдаёт модуль АВС +EDS. Забиваю - А6 - 1995 - не кваттро -выдаёт модуль ABS+EDS+ASR. Всё правильно, у тебя не должно быть аср. Где то "нафаршировали" не родным "ингредиентом". Я помню твой климат контроль от А4 (модификации после 2000г.). А какие номера блоков двигателя и АВС выдаёт диагностика?
ASR у меня на А100 92 года есть. )) Но пока не работает, датчик на одном колесе отсутствует. А вот вопрос про связь с ЭБУ двигателя интересный. Мне кажется, на данных машинах они не связаны, просто подтормаживается более скоростное колесо и всё. Могу и ошибаться конечно.
Если есть возможность, то глянь провода на разъемах ЭБУ: C9, B10, A1. Если они присутствуют, то связь с двигателем есть.
Почему решил что ASR, может просто EDS. На сотках, я ни раз не видел ни значка на приборке, ни кнопки.
Интересно! Что они под этим подразумевают. Хоть ЕДС интересно, есть? Кнопка выключения АВС есть? Если нет кнопки, по диагностике какое название АВС показывает. Кваттро?
По поводу расшифровки ВИН, иногда фигню пишет, у меня например типа пиропатроны на передних ремнях есть, хотя вроде в 95 году не ставили. А так-то у нас могут все что угодно вкорячить, если родное не найдут.
Кнопка выключения АБС есть, передний привод. Ваг-ком АБС не видит. Вообще всё это дело не работает с момента покупки, почти 10 лет уже. Одного датчика нет (давно куплен), у одного провод перерезан. Иногда при начале движения слышно, как включается насос в блоке АБС, при нажатии на тормоз в этот момент педаль хрюкает. Чуть быстрее поехал, всё пропадает. Ну и лампа АБС иногда загорается, там просто контакт плохой, как я понимаю. Надо бы сделать, но всё руки не доходят, так как не особо то и нужно...
Я думал, контакт в приборке на лампочку. Бывает на кочке тряхнет посильнее, и лампа загорается. Реле это в блоке ABS где то находится? Вообще пока не касался этой системы. Почитал, реле в салоне со стороны водителя, под обшивкой. Буду смотреть, может побыстрее и восстановлю систему. И ещё вопрос, под обшивкой это где, в ногах или под рулём? Что то фотки смотрю в Инете, не пойму.
Контакт в приборке - вряд ли. Лампочка в гнезде обычно хорошо сидит и от тряски не должен контакт теряться. Вот реле - да, оно всем питанием управляет и на комп даёт и лампочку это питание включает(минусом). Реле стоит в ногах водителя слева, под обшивкой. Оно с вмонтированным предохранителем.
Товарищи, помогите советом. Никак не могу востановить asr, у меня ауди 100 с4 передний привод 2.6 двигатель. Ранее не работал абс. Я поменял все датчики и всё равно не работает, выяснил что эбу абс/аср стоит не от моей машины( вроде бы а4 или а8) нашёл нужный эбу, установил, абс заработал а аср нет, выдаёт такую ошибку. Замечу что эбу двигателя с поддержкой аср. Куда копать не знаю, где искать это соединение. На эбу акпп разьемы целые.