У меня тоже проблема с этим.Машина не едет, при этом расход 20л на 100км минимум!!! Под нагрузкой машина выбрасывает на приборку ABS ESP и пневму, если не отпустить на несколько секунд педаль газа, то становится в аварийный режим, и педаль газа отказывает, до тех пор пока не заглушишь машину.. Вырезали каты, поменял расходомер и датчик надува- проблема таже. Диагноз показывает передув. иногда машинка просыпается...
Вчера столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись ABS + ESP + пневма. Глушу - завожу всё пропадает, но стоит только тронуться и всё снова опять загорается. Так же пропали стопы, вставляю новый предохранитель - сгорает сразу при нажатие на стоп. Где искать ???
возможно дело в лягушке стоп сигнала, она завязана на есп и абс, попробуй поменять, она не дорогая ок 700р
Дело в том что лягушку я менял совсем недавно начитавшись форума, не из за того что предыдущая была неисправна. У меня их 2 и обе ведут себя одинаково. Можно было и не обращать на это внимание какое то время, так как сам по себе авто тормозит нормально и без абс, ну и не срабатывает есп )) Самое главное и интересное это стопы - они не работают !!! Вставляю новый предохранитель, нажимаю на стоп, отпускаю и как только педаль касается лягушки предохранитель стоп сигнала сгорает. Причем сгорает предохранитель в тот момент когда загораются все три ошибки ABS+ESP+ пневма. Почему ??? Пару недель ранее ABS+ESP+ пневма загорались не сразу и на предохранителе можно было поездить пару часов, сейчас нет - нажал отпустил всё загорелось предохранитель сгорел, стопы не работают. Товарищи помогите разобраться, без стопов никак!
Я думал о кз, отключал полностью стопы от разъёмов, стоп в двери багажника, не помогло. А вот то что гирлянда загорается от кз, об этом я не подумал. Не ужели это возможно? У меня гирлянда загорается при сгоревшем предохранителе стоп сигнала тоже, независимо. Получается (можно считать) что с проводкой от блока предохранителей до стопов всё в порядке? p.s: Всех с Новым Годом!
гирлянда в твоём случае загорается из за неработающего компонента системы есп. в нее входят датчик стоп-сигнала, датчики положения дросселя, датчики абс и тд.
да то что ты отключал это не о чём не говорит. кз возможно идёт на кузов из за того что перетёрты провода от лягушки к задним стопам.
Ещё раз спасибо за ориентировку! Возился несколько дней пока разобрался что к чему. Проблема в красном проводе с черной полоской который пробивал на массу, идёт этот провод от лягушки к компьютеру и стопам, на этот провод через лягушку подаётся плюс от блока предохранителей. В самом начале тупо откусил на лягушке родной провод и подсоединил свой напрямую до стопов, стопы работали но гирлянда зажигалась снова, потом до меня дошло что комп не видит сигнала и красночёрный провод идёт не только к стопам но и к компьютеру который в свою очередь не видел достоверного сигнала зажигая гилянду. Под блоком предохранителей, за обтекателем в синем разъёме нашел красный провод с черной полоской и откусил его, прозвонил от лягушки до синего разъёма и о чудо к.з там нет, первый этап прошел и очень успокоился так как боялся к.з в этих местах, уж очень много там всего. Свой провод подключил к синему разъёму вместо родного, всё заработало ошибка ABS+ESP+ пневма больше не появлялась. Пока езжу с проводом в салоне, нужно искать дальше от синего разъёма за обтекателем до стопов. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь, чтоб не разбирать пол машины? Возможно где то есть развязка для правого и левого стопа? И как работает диодный стоп в двери багажника, он питается от общего красночёрного провода или к нему идёт отдельный?