Прокачали, человеческим способом на суппортах спуская воздух начиная с заднего. Ни какой реакции. Как по Эльзе компьютерным способом прокачивать, наверное несколько литров жидкости надо. На этой машине, кстати 2 года назад пропадали тормоза, и ходовщики меняли главный цилиндр( несколько раз) прокачивали тормоза уж точно не компьютерным способом. Посмотрели на другой, такой же, машине в 005 группе измерений давление на месте на заведённую, на не нажатой педали тормоза. Давление такое же точно, так же скачет. При наборе скорости не посмотрели. Может в момент набора скорости, когда у нас появляется ошибка, доп. насос должен набирать давление, а оно по какой то причине не набирается. Насос поменяли, только хуже стало. Сами насосы работают. В понедельник обещают комп. подкинуть, вроде есть, попробуем поменять. Всё как то на программном уровне срабатывает.
Ну там вакуумник еще может хандрить. Я не просто так про прокачку написал. Если остался воздух насос качает после 1500 давления не видит-ошибка.
Вот, что пишут инструкции; " Датчик G201 нельзя вывинчивать из гидравлического насоса. Его можно заменять лишь вместе с насосом." - Это в связи с чем интересно ? Или " Запасной насос уже будет содержать тормозную жидкость. Не удаляйте заглушки заранее." Это всё интересно, категорично? А то мы поставили б/у насос со сломанным датчиком, неизвестно сколько на полке пылившийся.
С утра, поставили назад родной насос с датчиком, с прокачкой тормозов специально сильно решили не заморачиваться, прокачали на выходе с насоса на гидроблок, разобрали фишку G201 подогнули контакты. Машина весь день отъездила, ошибка не разу не загорелась.Понятно что насос с чужим датчиком не рабочие. Непонятно отчего до замены насоса, нелогичный сигнал на датчике появлялся.
Добрый вечер господа))Я уже две недели мучаю ABS и пока 14:0 ABS выигрывает))) Прочитал всё на форуме по 3 раза,проблемы похожи но решений не нашёл!! Проблема та же что описана выше 01435 датчик давления G201 сбой а эл.цепи... Вкратце: датчик старый показывал 292,63бар проводку проверил от датчика до разъёма к блоку управления ЕSP всё звонится но датчик всё равно завис при нажатии на педаль всё тоже самое,проверяю ток на датчик c блока основной плюс 5V сигнальный провод тоже 5V (значит по идее датчик не работает )меняем на другой датчик и теперь показания -35,60бар.При нажатии на педаль тормоза показания тоже не меняются Подкидываем другой блок управление и тоже самое,висит этаже ошибка,те же показания датчика-36,60бар Потом делаю следущее: Огаляю сигнальный провод и массу беру блок питания подаю разный вольтаж комп показывает изменения как надо при увеличение напруги показание меняються !! 1grandmersy8 Тоесть элекрическая часть вроде как работает,тогда что получаеться на датчик нет нужного давления,или два датчика не исправных,или может проблема в клапанах внутри насоса есп или гидроблоке абс?????? Ребята,есть мысли хоть какие по этому поводу
Да,насос ESP под блоком ABS,сегодня подкинул другой блок и другой насос ситуация таже,ещё меня очень смущает что тестером постоянный плюс на датчик показывает +5V а если контрольку подключить то она не загорается.Блок управления тоже заменил всё по барабану,добавилась ощыбка по датчику G85 положение рулевой колонки по моему ну и по кодировке соответственно....
Я про доп. насос спрашиваю( там их два насоса под блоком). Скорее всего у тебя один насос. А с чего она загораться то должна? Скорее всего тебе блок ремонтировать надо, а теперь и процедуру кодировок.
Ну если тестер показывает 5 воль,то почему контролька не загораеться???просидает напруга??И показания датчикаG201 со старым насосам 290бар,с новыым насааом и датчиком -34,бар система прокаченна датчик не шевелеться(показания остаються такиеже) провода от блока к датчику звоняться,я уже не знаю что смотреть..как проверить лягушку под педалью??
Какие показания должен показывать датчик если он выкручен из блока 0,0бар или что то онколо нуля???ребята мож кто вкурсе??
Блок ремонтировать надо, обратись к спецу. Сам блок не в порядке, он и будет показывать измерения чёрти какие.
Давненько я тут не появлялся всем привет. Подкину мыслей. У меня таж самая проблема с недостоверным сигналов датчика. Так вот какая тема: в холодную погоду и зимой этой проблемы нет. Значит реально нагретый насос не докачивает . Отсюда и ошибка. Менял главный, жидкость, все провода в порядке. Лягушку, датчик уровня , все в порядке. Ошибка выскакивает только если летом горячую машину перезавести. Если не глушить , то все в порядке хоть закатайся. Отсюда вывод- система делает опрос только один раз. Насос не разбирал, двигатель насоса исправен. Короче насос виноват. Питание на нем мерил в движении и в разных режимах сработки. Наступила осень и проблема ушла в том году так-же было Допишу, мозги в салоне под пассажиром, гидроблок с двумя насосами и датчиком давления. Без мозгов!