Мы то же б/у мотор с датчиком поставили и то же по всякому воздух выгоняли, только хуже было. А потом старый на место вернули воздух почти не прокачивали, только исключили чтобы воздуха в датчике не было и всё ок стало.
История продолжается(( до вчерашнего дня ездил со снятым предохранителем АБС и читал форумы (предполагал что проблема в блоке АБС либо датчике), но вчера в обед завёл машину и поехал, но не тут-то было, через 150 метров плавно тормоза встали колом и машина остановилась (снят предохранитель АБС)! Заглушил, открыл капот, бачок с тормозной жидкостью мокрый, как будто через верх шла тормозуха! странно что все тормозные цилиндры зажали колодки, а тормозуха в избытке при этом!!! Педаль тормоза на заглушенной машине нажал три раза-стала колом, завел машину провалилась (значит не вакумник). Попробовал тронутся, не получилось, тормоза намертво держали колеса! Открыл бачок жидкость под горлышко. Так как не было времени, оставил машину! Вечером вернулся за ней, сел, завёл, поехал, тормоза отпустило! Сегодня утром проехал 2 км до работы, полёт нормальный! Что за ХРЕНЬ твориться не понимаю!
ошибка 01435 ауди а4 б6 1.8т Ребят всем привет!такая проблема у меня!загорелась на приборной панели abs и esp.подключил шнурок,выдает ошибку 01435 датчик давления тормозной системы.при чем как заводиш машину ,через пару секунд загорается,не зависимо холодная машина или горячая!поменял лягушку,все без результатно!и заметил не давно,что нет задних тормозов!помогите пожалуйста советом куда копать и что менять.
Та же хрень по G201(недостоверный при ускорении) Простой вопрос,при нажатии педали тормоза датчик показывает давление в 5-ой группе от 0-90Bar. А при подаче питания на насос ЕСП (из колодки его реле 214) насос работает,но ...давление не повышаеться,опять же смотрим шнурком в той же группе измерений. Что-то я не понимаю,разве давление не должно хорошо так повыситься? А с другой стороны если бы оно повысилось,то ведь колёса бы блокировались,а если насос запускаеться для теста при первом ускорении,то на хрена машине тормозиться. Объясните принцип работы насоса ЕСП и подачу давления на колёса и датчик.
Если отвалился внутри АБС, то я такой вариант лечил недавно, сервис нашел по инету, занимаются по этой беде, пока все гуд.
Головная боль-это не работющий ЕСП на авоське зимой,а поняв принцип легко понять что менять,насос со встроенным G201 или мозги абс/есп. Вопрос открытый,должно ли появляться давление на датчике при принудительном запуске насоса? А то может как в том анекдоте - "прибор не жужжит и в оПу не лезет"
Я тут ступил и неправильно подавал напряжение на насос.В рестайле напруга подаёться непосредственно с компа ЕСП/АБС(который под рулём) 22-24 контакты.Подключив тестер., во время резкого разгона видна подача управления на дополнительный насос.Именно в этот момент и происходит (ну наверное) оценка компом создания имульса давления в возвратный насос(гидроблок АБС).И если его нет в контуре,сразу ошибка и отключение ЕСП.Момент появления ошибки совпадает в долю секунды после подачи напруги на доп насос. По инфе комп не оценивает работу доп насоса,только обрыв или КЗ,значит кроме G201 ему не откуда узнать как насос работает в случае отсутсвия обрыва или короткого замыкания. Ну если он механически перестал качать(в смысле гидравлически). Поправте если в чём то ошибаюсь.Будем дальше искать.ELSA очень прямолинейна,меняй то,поменяй это...пол машины поменяешь зря
Ну вот в принципе картина проясняеться.Есть метод от ELSA по прокачке насоса ESP.Этим методом люди умудряються ещё и все тормоза прокачивать,не боясь спалить насос. Хотя ELSA и предупреждает об опасности. Так вот при запуске насоса из ВАГ-КОМА на переднем левом суппорте не появляеться никакого давления на приоткрученном штутцере прокачки,хотя должно на 100% быть. Отсюда вывод,насос дохлый по механической части.Для очистки совести для начала надо поменять и прокачать всю тормозуху обычным способом.Если результат тот же,менять насос вместе с датчиком. Вот только не пойму,раз он запускаеться при ускорении хотя бы для первичного теста,он же должен подтормаживать суппорта.Видимо при этом тесте закрываеться клапан на гидроблоке,а при запуске при прокачке клапан в открытом состоянии.
Ну может кому пригодиться,у кого ошибка по G201,недостоверный сигнал.Если это происходит только при ускорении,то при первичном тесте комп ЕСП запускает насос V156 и не видит броска давления на пресловутом датчике,хотя и кто-то говорил что там не должно появляться давления. Должно,иначе никак.А вот почему,причины разные.Или работает,но не качает,или просто на него не поступает тормозуха,как в моём случае.По простой причине старого S-образного шланга,который на одном изгибе просто сплющился и перекрыл подачу от бачка тормозухи.Старое ведро,ещё таких проблем вылезет немало. Замена-0.0 EUR,прокачка с помощью VAG-COM,не забывать доливать DOT и давать отдохнуть насосу.