Загорелись ABS, ESP, пневма и ручник Добрый день. Помогите советом. Загорелись ABS, ESP, пневма и ручник. Ошибка 01435. Сначала загоралось минут через 10 - 20 после пуска, теперь сразу горит. На сервисе после диагностики сказали 100% блок АБС. Возникло все после путешествия на эвакуаторе. Забрал машину со стоянки, почти доехал до дома и загорелась вся эта ерунда. Чего делать?
Ошибка 01435 Большое спасибо Mudrec Большое спасибо, Mudrec!! С момента ремонта блока АБС прошел месяц, все работает как часы, и ABS, и ESP. Значки ручника и пневмы после ремонта тоже потухли. Что касается самого ремонта - быстро, аккуратно и качественно (за этот месяц проехал пару тысяч км по не самым лучшим дорогам - все работает). Еще раз спасибо!
Проблема с абс после китайского скана в+к скан Доброго время суток! Машина ауди а4 б7 1.9 тди.. Подключили сканер в+к сканер (купил за 20 долларов. Провод и диск с прогой) подключили сканер проверили абс систему покозало все хорошо проблем нету, но сразу загорелась абс+ тормоза+ ручной тормоз. И это все моргает. Как погосить? Стирали ошибки и все ровно горит.
Функциональный тест ESP запустился. Найди площадку, покрути там восьмёрки со скоростью 15 - 30 км/ч. Если не пройдёт, тогда делай как положено: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/ESP_System_Function_Test
Всем здравствуйте.Нужен совет и помощь.Покупал машину с неисправным блоком ABS. Были ошибки по клапанам : 1 ESP - N225 и 2 ESP - N228. Сняли электронную часть, отдали в ремонт.После ремонта и установки старые ошибки стерлись, но вылезла новая: 273 Впускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза N-133 Раньше такой ошибки не было, но при снятии электронной части были повреждены контакты одного соленоида или электромагнита.На фото показан стрелкой.Электрик сказал припаял все на место. Завтра поеду опять к нему. Предлагает звонить проводку.Но мне почему то кажется, что дело все там же в блоке ABS и проводка не причем, ведь раньше этой ошибки не было.И еще где можно достать распиновку фишки подключаемой к блоку ABS. Машина A6 4F BDW Multitronic .ABS Bosch 8.
Ну во первых у нас нет (по крайней мере я не нашел) в городе спецов специализирующихся на блоках ABS.Да и поиски контрактного с аналогичной маркировкой пока не привели к успеху. Почему выкинуть? Что так все плохо?
Как правило если лезут люди несведущие, блок на выброс. Или вылазят новые ошибки, как у вас, или косяки в скором времени.
То есть, если в другое место отдать, уже не смогут разобраться в чем причина и не помогут.Или что то окончательно вышло из строя?
В другом скорее не помогут. Накосячил он. Но попробовать можно. Там все переделывать будут. Обычно дороже. Прогноз хреновый. Нормальный мастер должен взять больше )
здравствуйте! подскажите пожалуйста вылазеет ошибка по G-201 датчику, он внутри стоит или снаружи? срабатывает только при ускорении при плавном наборе скорости нет. а6 с5 2001 г.в AKN авант, если не ошибаюсь абс 5.3
Привет! Ребят была такая ситуация срабатывала ошибка при ускорении датчик g-201 ,а при плавной езде не вылетала. Что только не перепробовал ни чего не помогало, в конечном итоге нашел причину в подкачевающим насосе сломалась втулка в виде скрученой пружины между гидроаккамулятором , а гидроаккамуляторо был заклинен. Взял с разбора насос с гидроаккамулятором в сборе поставил и ошибка больше не вылетала... я если правильно понял при ускорении насос должен в гидроаккамуляторе накачивать давление что у меня не делал... так что может кому поможет.
Прочитал 13 страниц) -------------------------------------------- На выходных поразила мою тормозную систему ошибка G201, при этом заблокировались все колеса, пока давление с магистралей не стравил через штуцера блока ABS — машина никуда не поехала. При этом после того, как давление скинул — ошибки на панели приборов погасли даже без их удаления с помощью VAG-com. Приехал в гараж, залили тормозухи, прокачал немного тормоза и поехал дальше экспериментить. Пока работает только ABS — все отлично, ничего не блокируется, но как только в работу вступает ESP — педаль колом, тормоза поджаты, ошибки на панели! Соответственно вот мои мысли: 1. Раз при стравливании давления ошибки пропадают — значит датчик давления G201 все таки все что надо — видит. 2. Блок ABS/ESP — одно целое. Правда есть еще подкачивающий насос ESP, но он похоже качает как надо, проблема то у меня не с отсутствием давления, а с тем что это давление кто-то не сбрасывает 3. Других идей у меня нет, кроме как пропаять блок ABS и проверить сам разъем к блоку на наличие/отсутствие окислов. Ведь раз дело не в датчике (п.1) и проблема именно в том, что какой-то клапан в блоке не стравливает давление ПЛЮС без ESP и тормоза и ABS работает корректно — менять ГТЦ, датчики педали тормоза, датчик G201 и прочее я не вижу смысла. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, может быть какие-то мои выводы ошибочны. Буду очень признателен за помощь! Пока мой алгоритм таков: 1. Диагностика концевика педали (погуглю, но если кто знает как делать - отпишитесь пожалуйста) 2. считывание ошибки блока АБС и ЭБУ (не помню что в конце после ошибки G201 писала) 3. Считывание показаний с датчика G201 после сброса давления (погуглю, но если кто знает как делать - отпишитесь пожалуйста) 4. Диагностика подкачивающего насоса (погуглю, но если кто знает как делать - отпишитесь пожалуйста) 5. пропайка блока АБС (погуглю, но если кто знает как делать - отпишитесь пожалуйста, кто-то может делал по какому-ниубдь отчету, киньте ссылкой в меня) 6. Прокачка с помощью VAG-com (погуглю, но если кто знает как делать - отпишитесь пожалуйста)