Ошибка наверное была - недостоверный сигнал. Записывается, если датчик видит давление больше 10 бар при ненажатой педали тормоза. Сними выключатель педали тормоза, проверь чтобы был люфт штока главного цилиндра. Переустанови выключатель по новой, педалб не нажимай при установке. На твоей машине наверное ещё есть тест исполнительных механизмов в абс, когда каждое колесо и все клапана проверяются на работоспособность (тест насоса там тоже есть). Работать вдвоём - один за рулём кнопки жмёт и педаль, другой колёса проворачивает. Колёса нужно будет вывешивать по очереди. Сканер будет давать шаги и подсказки, раза с третьего поймёшь как делать. Если такого нет, то запустится тест ESP - нужно будет восьмёрку крутить. Как делать тест, описано здесь. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/ESP_System_Function_Test
Ну вот и меня посетила ошибка G201. 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе (G201) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Не постоянный Машина A8 D3 4.2 Какие варианты решения есть?
всем привет! теперь и у меня устойчиво прописались эти ошибки... 18256 - Опросить память неисправностей P1848 - 35-00 - блока управления двигателя 00532 - напряжение электропитания 35-10 - - - Периодически 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 03-10 - Сигнал отсутствует - Периодически 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201) 35-10 - - - Периодически 00532 - напряжение электропитания 07-10 - Сигнал слишком низкий - Периодически думал снять блок с абс под капотом,процедура расписана всеми кому не лень и отдать в ремонт,но не тут то было. его , его там нет! закрутил 4 винта назад... есть мысли?
Чего тут скажешь? Ошибки ты в блоке АБС прочитал, а это значит, что он есть и стоит там, где ему должно быть.
По делу ты в самом начале сам написал, что нужно снять электронную часть блока и отдать в ремонт. Или хотя бы осмотреть на предмет обрывов контактов.