нет гидравлическую часть не менял только саму коробку под ногами пассажира.. Пришел к выводу что все таки неисправна плата что на гидравлике... надо распиливать крышку и искать дефект на плате...
Посмотрел сегодня каталог запчастей, датчик давления можно заказать отдельно от гидроблока АБС. Меня смущает следующее, при измерении напряжения на фишке датчика давления между двумя проводами в фишке опорное напряжение есть, значит они целые и внутри гидроблока в чёрной коробке они соединены нормально, иначе даже опорного напряжения не было-бы. Может правда датчик сам развалился или завоздушился или вышел из строя, но только он. ВАС по ведомому поиску предлагает тот-же вариант с измерением опорного напряжения на фишке и при его наличии замена датчика или гиидроблока с датчиком, но никак не его электронной части.
Буду заказывать датчик.. через 2-3 дня отпишу в нем было дело или нет.. Сегодня постараюсь еще скрины измерений и ошибки выложить.... Смущает то, что ошибка вылетает только если резко ускоряться.. При плавном наборе скорости, ошибок нету.. Вот не могу понять почему именно при резком нажатии на педаль газа?
Хорошо-бы промерить опорное напряжение от датчика в момент ускорения, воткнуть в его фишку щупы мультимера и проэксперементировать с резки ускорением, мультимер можно затащить в салон или закрепить на лобовом стекле. Если напряжение сохраняется, значит дело не в плате гидроблока, ИМХО.
Я так понял ты про опорное говоришь а с выходным сигналом как быть.. Что там должно быть...? Если опорное в норме это же не показатель что плата нормально работает..? НИгде так и не нашел по форума что должно выходить с датчика .. (
Вот нашёл в ССПишке про G201 • Действие Основной частью датчика является пьезоэлектрический элемент. Он реагирует на изменение давления изменением распределения давления в нем, и в зависимости от этого изменяется напряжение сигнала от этого датчика. Изменение напряжения от датчика замеряется и оценивается блоком управления. • Использование сигнала Как было показано выше, на определенном промежутке времени строится градиент давления, по которому оцениваются условия включения усилителя экстренного торможения. • Выход из строя датчика В отсутствие сигнала от датчика давления в тормозной системе усилитель экстренного торможения и противозаносная система не срабатывают. Может что поможет
Ставлю +1 , что это не датчик! Когда, общался с мастером по ремонту блоков ABS, он сказал, что с поломкой этого датчика ему не приходилось сталкиваться Сам хотел датчик заменить, но почитав отзывы, сдал блок ABS на осмотр, а позже и ремонт. Все ок теперь.
Я уже содрал электронную часть гидроблока, завтра будем вскрывать и осматривать на целостность проводников внутри блока.
Аккуратней, там есть контакты волоски, порвать легко. Ремонт только профессионалам с паяльной станцией, опытом и тд
Отчитываюсь, по датчику была оторвана масса на плате гидроблока идущая на датчик, белый проводник по-центру платы, припаял обратно и всё теперь работает.
Вот и у меня такая же напасть появилась, при скорости более 30 км/ч стало ABS+ESP загораться, и так же ошибка 01435 датчик G 201, я так понял в блоке ABS искать причину ? Машина Ауди Олроуд 2001 г., 2,7 БиТурбо.
Да я сам лезть и не собираюсь, просто машину смотрело уже 4 диагноста, а толкои никто ничего не сказал....
А че тут смотреть? Лень смотреть, если у твоей g201 вне блока, смотри проводку. Если внутри отдавай блок в ремонт.