Литься то не будет. Но туда может попасть смесь воды и вых. газов, жижа прямо скажем агрессивная. И потом, когда оденете эл. часть, может легко че нить разъесть. Такие случаи были.
Напомню: начала вылазить ошибка заднего левого датчика - спорадическая. При холоде утром все хорошо, при нагреве машины загорается индикатор АБС и красный (!). Все никак времени не было прозвонить проводку. Через пару недель ВАГ-ком вообще перестал видеть блок АБС. Почитал по форумам - ремонтируют такое, типа 2 тоненьких проводка в середине перепаивают, а вот по поводу датчика заднего где и что смотреть?
о как, а поподробнее. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70249-remontiruem-blok-abs-svoimi-rukami/ - т.е. это нэ наш мэтод? вот по 5,3, вроде то же самое. http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=118665
вроде бы как он в ногах если блок с ESP, у меня без. Хотя тут дело мутное. Вот его данные: Контроллер: 8E0 614 111 AH Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00032 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-10 - - - Спорадическая 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 35-10 - - - Спорадическая
да это то ясно. Вопрос где у меня эл.часть. Если под ногами, то это где? поднять ковер и будет видно или где то с боку?
Всем привет. Порылся в ногах переднего пассажира и ничего там не обранужил. Эл.блок все же оказался у гидроблока. Снял, раскрыл на вид все в норме. Причитал статью, окуратно тестором промерил контакт у самой платы и контакт прощидки, тестер пищит, обрыва нет. Вот и не знаю паять его или нет. Есть какие то еще процедуры про проверке? Кста, сейчас основная колодка от блока в свободном доступе. Как проверить задний левый датчик, что должен казать тестер на контактах (точно не помню, но найду, вроде 12 и 13), вроде как колесо нужно подвесить и крутить?
Так рабочий тоже помрет. Отдать тому кто знает что делать. Почему то все думают что надо посто пару проводов спаять )) мечта ))) можно подумать другие в идеале. Короче как нарисовано делать нельзя. Хоть бы делал как остальные. Такое ощущеие что это кто то спецом "утку" вбросил.
Спасибо за отзыв. И правда обнаружился "неконтакт" двух толстых почти в середине. Пока паял, пережег один из золотых. Припаять его к площадке со стороны керамики не получилось. Судя по тестеру, контакт сразу же шел на керамический кондер, припаял к нему. Пока пытался лудить эти два толстых он и от керамической платы отвалились. Проводки это массовые, по этому более блинным проводком припаял их к углу керамической платы на контакт массы. Получился полный изврат, аж фоткать страшно ))) но РАБОТАЕТ ВСЕ!!!
доброго времени суток. вот моя странная история. одним морозным утром, после очередного плохого старта, загорелись лампы ESP и ABS, заморгала спиралька свечей накала, почитав форум, убедившийся, что стопаки не перегарели, взял "васю" отправился вчера в гараж к другу, дело в лягушке (т.к. выдавало ошибку выключателя стоп-сигнала). погнал сегодня и купил лягушку. оправился все к тому же другу в гараж, где ее поставил, потом начал стирать ошибки - Не Стирается! еще раз проверив установку лягушки, пробую стирать - Нет! почесав затылок, начал осматривать всю проводку, все в норме. подключаю снова "васю" стираю ошибки и ошибка на лягушку пропадает, но появляется ошибка датчика поворота угла рулевой колонки (вроде так он назывался). тут я выпадаю в осадок полный....после очередной проверке к ней добавляется еще и ошибка датчика давления G201//// тут я конкретно запаниковал, что попал на блок!!!! прокатившись по гаражам, попробовал стирать ошибки и одна ушла, так которая про угол поворота, g201 осталась (горят лампы ESP и ABS, не работает не то, не то), собираюсь и еду расстроенный домой читать форум.... приехал, к дому и решил проверить старую лягушку, что бы новую потом сдать назад. поставил убедился в том, что все таки старая умерла (шток не касается педали), поставил новую, включил зажигание и о чудо лампы ABS и ESP не горят, не поверил своим глазам решил накинуть "васю", но сел бук, поехал петаки покрутил и все работает и ABS и ESP в итоге я так и не разобрался, что за глюк был
как же не правельно), когда в гараже ее ставил 2 раза и возле дома 1 раз, все по инструкции, да и тем более там сложностей в съеме и установке не каких нет (четверть оборота по часовой и против часовой) вот бук почти зарядился, пойду проверять "васькой"