Итак ребята всем привет! Наконец закончилось мучение с датчиком давления G 201. Что было сделано после определения данной ошибки 01435: Замена лягушки(не помогло); замена самого датчика ( не помогло); Далее диагностика у Влада он же(melkon), приговор электронный блок управления ABS, датчик показывал постоянное давление 219 бар. Блок куплен у одноклубника Олега он же (AOleg). Сегодня Влад привязал блок за что ему огромное спасибо, не первый раз помогает(и не только мне). Итак: Все работает как часы, доволен как слон.
Хорошо все то, что хоошо кончается. Будем надеяться, что блок не помрет в след за первым. Хотя бы пока машина у вас )
Нужна помощь. Загорелись ABS ESP.ошибка G201. Иногда появляется" нет связи с приборкой". Лягушку почистил там две пары контактов и все. Датчик давления реагирует на нажатие педали( VAS5054). Примерно до 130-140 можно выжать.Питание на нем тоже есть. Электронный блок без видимых следов коррозии. Проводку пока не смотрел, в эльзе на русском нет таких схем у меня. Есть проблеммы со щитком приборов. Приходится передергивать питание чтобы стрелки заработали. Помогите советом. Блок D80 907 389A. В ногах пассажира. Датчик давления под гидроблоком в каком-то цилиндре типа мотора.
У вас там предостаточно вариантов проблемы. От прокачики тормозов до заменя гидроцилиндра. Езжайте к грамотному диагносту.
Спасибо буду пробовать.Не хочу рыбу-хочу удочку. Специалистов у нас нет ни грамотных ни безграмотных.Ищу информацию по проблемам ауди. Занимаюсь бмв потому тема для меня новая и интересная. Mudrec помогите приговорить блок. Если действительно он то буду помощи у вас просить так как досконально электроникой не занимаюсь. Тормоза не прокачивал. Проводку проверил. Лягушку проверил. Могут быть такие проблемы из-за приборки? Приборки прошиваете, процессор?
К сожалению дистанционно помощь не окажешь. Я не даром сказал от и до. Много вариантов значит. Я так понял не достоверный сигнал? А приборка скорее не при чем.
Ну в общем выкроил вечерок. Итог: проверка G201-показания в норме. Лягушка в норме. Прогрел феном блок электроники. Прокачал тормоза-жидкость была не айс. Собрал все "до кучи" все заработало. Что помогло не знаю, но подозреваю,что ,банально уроень тормозухи. А так как центральный экран нихрена не вещает-звуковые сигнали остались догадками. Короче пока все ок. жаль что не разобрался Буду менять экран на панели.
продолжаю. Нихрена не помогло. Опять та-же проблема с датчиком. Датчик в гидроблоке, тест исполнителей проходит без ошибок. Блок электроники в ногах пассажира. Тормозная система прокачана. Загораются индикаторы при резком разгоне примерно на 20-30 км/ч. Ничего не нарыл.
Очень хорошая мысль. Я впрошлый раз просто томозуху махнул, но датчик не догадался проверить. Спасибо, вечером гляну- отпишу. Еще про лягуху много читал, но у меня не с защелкой а с резьбой. Вот думаю может ее по резьбе как- то поправить надо? Выставить момент срабатывания? Что думаете?
Короче датчик не помог. Завел машину и по трассе ехал почти пол часа. Пробовал вообще его отключать все прекрасно работало. Все системы при ускорении и торможении по песку работали. Повторюсь при отключеном датчике и с ним. А вот когда заехал в город заскочил в магазин. Вышел, завел,газанул и вуаля. Куда смотреть не знаю. Подозрение на перепад температур. Есть идеи? Вчера еще раз промучался целый вечер, лягушка, g201,почистил контакты на датчик уровня, хотя они и так внешне чистые, собрал все заработало. Тест всех блоков машина проходит .Правда машина уже вся остыла.Сегодня утром тоже все ок. Думаю не на долго. Посмотрим .
Короче проблема осталась. Вываливается недостоверный сигнал G201. Ошибка вываливается только после 2000 оборотов!!! Думаю проблема не в датчике. Он диагностируется и давление меняет при нажатии на педать. Подитожу. Проводка на датчик проверена, питание идет. Вот только когда он подключен питание на проводах уже другое, Пока не знаю. Лягушка прочищена и хорошо диагностируется. Тормоза прокачены Тест всех блоков проходит хорошо. Куда копать не знаю. Может правда датчик поменять?