Проверь подкачивающий насос ESP ( находится под блоком АБС), 99проц, что он не работает. Т.е. жужжит, но не накачивает давления. У меня была такая-же ерунда. Поменял этот насос на б\у и вот оно счастье)))
Если вскрывали это не значит, что нормуль, а значит, что скорее всего в ремонт его никто не возьмет после этого )))
У меня блок в ногах пассажира, там простой печатный монтаж, SMD компоненты. Ну принес я его элетронищикам, посмотрели , погрели на всякий случай. Подключились, все в порядке. Нет у нас контор кто занимается. Может кто подскажет мастерскую, заслал- бы почтой Кстати два дня подряд работает. Как такую неисправность ловить? И еще писал нет. Даже когда система отказывается работать датчик G201 все равно диагностируется и показывает отклонение давления.
Он не просто жужжит. Слышно как по перегрузу останавливается. Да и если бы он умер, то не работал, бы два через два вот два дня катаюсь без проблем. Специально песочек нахожу и тапку в пол. Все отрабатывает отлично. Я все- же к электронному блоку слоняюсь как коллега выше подсказал. Возможно при работе процессор нагревается и где- то не контакт или сбой. А вот где?????
Попробуй подкинуть насос с рабочей машины или с разборки с возвратом если не поможет. Мне поменяли за 1000руб -это не критичные деньги, но будешь знать , что проблема не в нем.
Да спасибо. Дело в том, что у меня ауди а6 4,2 квака. Таких машин писец как мало, а на разборах ни восьмерок ни шестерок нет. Потому и мучаюсь. Конечно давно поменял бы, ну по пробовал хотя-бы. Срабатывает когда после включения зажигания разгоняешься, но если система работает то без разницы и песочек и асфальт. Она сразу выключается причем не от скорости это зависит а от оборотов. Можно медленно до 80-100 разогнать и не стработает, а стоит топнуть тахометром и все. Вот все как в начале темы коллега писал.
Тоже было так- если медленно, то не срабатывает, если в "пол" , то моментально выскакивает. Номер насоса перепиши и вбей в гугл. От объема двигателя не зависит, а от модели самой ЕСП. Мне подошел от А6 .
Попробую. Как вариант подкачивающий насос не создает достаточного давления для ESP и датчик это фиксирует. Полагаю, что насос на гидроблоке не причем. Вся система возможно работает по нагрузке. Правильно мыслю?
99.9 проц, что проблема в нем)),теоретически подойдет насос с любой авди с ЕСП , но лучше перепиши номер со своего(цилиндрическая байда под блоком АБС), с зеркальцем можно подлезть, но сложно))))
Да спасибо. Я вокруг него уже полазил, он уже блестит сегодня попробую снять, глянуть что там не так. Он вроде не разборный. Ну на машинах много чего не разборного Вот интересно сколько он качать должен живьем? Думаю если ногой давишь 130-140 бар то этот примерно так-же. Короче ждите новостей
Все, нашел. Когда нагревается подкачивающий насос он перестает качать. На холодную качает так что нога отскакивает а на горячую двух бар нет. Короче под замену.
Нет мотор маслает как сумашедший и горячий и холодный. А качает с нагрузкой пока не прогреется. Жар от коллектора и вообще подкапотного пространства.Дело в самом гидрблоке. Или привод или клапана. Как замену найду- этот рассверлю- покажу что внутри.
Всем привет.Парни подскажите что за проблема.На доске приборов однавремено загараются 3 указателя esp,abc,и дорожный просвет.Только при езде,на месте нет такого и особено после 2 тысечах оборотов