Может кому пригодится. Короче подкачивающий насос нагоняет давление при каждом передергивании зажигания с возрастанием нагрузки около2000-2500 тысяч обычно, как топнуть. И вот если он не нагоняет нужного давления для мозгов то переводит систему в аварию. Если создает то дальше включается в работу при необходимости и соответственно с необходимым ему сигналов от блока управления абс. Это повторюсь происходит только после перевключения зажигания. Если зажигание не выключать то ездить можно долго и система будет работать без замечаний. Да забыл упомянуть, что когда насос нагревается то не создает достаточного давления. Разумеется его под замену.
Вот и я к вам :-( абс и есп Началось все с лягушки, недостоверный сигнал, поменял, помогло на пару дней, поставил еще одну новую - не помогает. Сегодня с компом ездил, на месте загорелись лампы, ошибка по лягушке, стер. Поехал через 10 минут загорелись, ошибка 201 датчика. Скинул, 15 минут ехал- все норм, но знаю, что не надолго... Как то даже была ошибка по повороту рулевого колеса... Завтра проверю уровень тормозухи, куда еще смотреть? На А4 датчик этот в блоке или отдельно стоит?
Вливаюсь с той же проблемой: горит, пищит АБС, ЕСП, ручник...ошибку показывает по датчику давления, давление -39 бар((. Ошибка выскакивает после торможения при разгоне. Двигаешь разъем на блоке АБС - показания меняются с -39 на 0 и др...
На форуме пишут: "Была такая же проблема.Отремонтировали(пропаяли блок)но неисправность осталась.В итоге сам аккуратно почистил контакты под стержнями датчика(сняв пластиковый корпус)". Поэтому хотелось бы для начала попробовать все доступные варианты, прежде чем отправлять блок АБС в другой город на ремонт. Если можно самому почистить контакты, подскажите поподробнее как до них добраться? mudrec, поделитесь опытом, наставьте на путь истинный))
Доброго дня! Вчера поставил отремонтированный блок - полет нормальный, "новогодние гирлянды" погасли - очень радует! Спасибо, mudrec!
Отпишусь. Проблема пропала с приходом холодов! Как собственно и появилась с приходом лета. Насос подкачивающий проверил- все чистенько, все качает и работает. Опять прихожу в выводу, что не электроника виновата, а все зависит от нагрева.Пробую сменить тормозную жидкость, там потом отпишусь.
Столкнулся с такой же проблемой. Allroad 2002г. ABS Bosch 5.3, это где стоит дополнительный насос подкачки V156 и в нём стоит этот датчик G201. Поменял лягушку, не помогло. Поменял дополнительный насос V156 вместе с G201 ( правда датчик от Bocsh 5.7, но номера одинаковые). До замены ошибка вылазила не постоянно ( день ездишь, может не выскакивать ошибка). Теперь тормоз отпускаешь, трогаешься, педаль газа жмёшь , после 1500 оборотов появляется ошибка. В блоках измерений в 005 группе нажимаешь на педаль давление в баррах реагирует ( поднимается). После трогания с места давление то 0.00 то 0.33 ( на педаль газа не жмёшь оно и не поднимается, только скачет), просто на заведённую так же. Когда ошибка вылазила иногда давление показывало всегда 0.33.( без нажатия на педаль тормоза). Ни чего не пойму. Провода от эбу до V156 прозвонил, всё нормально. До датчика не прозванивал, но вроде реагирует при нажатии.
какой блок? Там эбу находиться в ногах пассажира( поверхностный монтаж элементов), ломаться не чему. С гидравликой под капотом, безмозговый блок стоит, одни клапана.