Ни кто не спорит. А я думаю, что гравийка , что щебень - не в этом дело ( что там у него асфальт такой анти аварийный!). Я думаю, здесь ошибку показывало. Эта версия более подходит.
Я думаю можно. Снимаешь верхнюю защитную крышку на гидроблоке, вытаскивает реле ( не то реле про которое ты в 1 посте но говорил) и видишь пины 30, 87 на реле , в ответной части разъема ставишь, кратковременно перемычку. В салоне желательно что бы кто то на педаль давил не сильно. Бить должно, я так думаю. Если искрит и ни чего не происходит, значит клин.
Может и щетки. Я сначала думал что на схеме линия соединения с разъема двигателя насоса на блок управления пин 14 и плюс управления с реле насоса - это есть контроль цепи двигателя насоса. Но наверное это контроль реле насоса.
Чёрное реле снял,замкнул контакты- заработал моторчик, на втором реле замкнул-что то заискрило.Попробовал скатиться с горки-педаль не отбивает и ошибки не выскакивают
Последние дни ошибка сама по себе загорается и гаснет ежесекундно,пока не выключишь и включишь, сегодня было тоже самое, но, при простом нажатии на тормоз чувствовал, как педаль слегка бьет,а затем утапливается, но не как обычно (многократные ударчики в ногу), правда на радостях что ABS очнулась, решив проверить резко нажать на тормоз-как вышел стабилизатор из рычага, и колесо уперлось в брызговик в крыле, тем самым замяв угол крыла, вытекло масло с под внутреннего ШРУСа на входе в коробку, и порвав новый пыльник наружнего ШРУСа.
Как такое возможно? Горе мастера большие шайбы не поставили? Или гайка слезла? У меня когда-то на ваз-2109 какие-то балбесы на пауке тоже вместо большой шайбы поставили маленькую и продольная тяга вышла из него вместе с резиной. Короче, аналогичная ситуация была.
При простом нажатии на педаль, АВS не должна срабатывать Тем более ежесекундное срабатывание лампы - это не нормально. Я понял блок пока не поменял? Отключи нафиг АВS, пока блок не поменял. Конечно АВS не должно было повлиять на случившееся. Но в моей практике было когда из за неисправного блока, при нажатии на тормоз педаль тормозная вставала колом, а тормозов совсем не было.
там банальный механический косяк по подвеске. На С4 стабилизатор держит рычаг от продольных перемещений.
Да, спустя полтора месяца после замены рычагов, то ли открутилася незатянутая гайка на стабилизатор (что скорее всего) либо гайка это перескочила резьбу, но резьба как резьба.
Если я правильно помню, то не более 1 мм. Проблема может быть и с кольцом, его загрязнением и коррозией.
Вообщем перебрал я задние суппорта, поменяв тормозную жидкость. И АБС заработала. Только теперь тормозит на половине хода педали, тянешь ручник-флажки не шевелятся, и задний диск греется как мангал. Что может быть ?