Привет Аскет! По вагкому показало "датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 обрыв или к.з. на массу", и днозначно его под замену. Горела лампочка абс и аср(восклицательный знак в треугольнике и стрелка). Поставил сегодня рабочий блок абс(ну разумеется прописали его), а вместо датчика поставили обманку(на время, естесссно) и свершилось чудо, ошибка пропала и чеки погасли. Завтра поставлю датский датчик за 752 рубля, проверю абс и отпишусь. Датчиков целая тьма, оригинал в салоне предлагают со скидкой за 6400, есть также дешевый китай и более дорогой феби и т.д.. А обманка это розовая и черная вишки с замкнутыми проводами, из крыла достаешь контакты и вставляешь вместо старых.
да у меня вообще муть какая то походу дела.... хоть и по ошибке 2 датчика типа не исправно, сопротивление мерили все в норме, подрубал ваг-ком и поехал по городу, все датчики рабочие..... на панели ничего не горит, походу дела замкнули где то что то, искать надо..... но чувствую что это дорого очень встанет искать где и на что замкнули.. и что все-таки вышло из строя, раз пошли по такому пути они.... (пред. хозяин) дак у меня если и обманка стоит, ваг ком все равно показывает 2 ошибки перед левый и зад левый....... на панели ничего не горит....... че делать?
Да поменяй датчики, потом посмотришь куда ветер дует. Полтора рубля за оба два. А про обманку ты меня неправильно понял. Намерено ее никто конечно ставить не будет, это ж идиотизм. Мы ее вешали чтоб б/у блок абс проверить на предмет работоспособности и только, так как вагком показывал на старом и на новом блоке одну ошибку(датчик вращения левого), и так как нового датчика под рукой не было. А по другому и не проверишь.
нах их менять если они рабочиееееее....сопротивление в норме показывает.....потом друг подключил ваг ком и мы поехали, видно что все работает все 4 датчика..... смысл датчики менять? если бы они не исправны были, ошибка бы горела абс на приборке, и есп , а так и ошибок нет, запитано все на аккуму походу дела, т.к абс и аккум гаснут одновременно когда уже заводить машину смысл мне выкидывать 1.5 рубля, если не в датчиках дело, куда я потом с этими датчиками то, у мня вся левая сторона, перед и зад почему идиотизм,может скрыли что блок абс не рабочий, ты прикинь сколько продавцу скинуть придется если блок сдох... вот и сделали так что типа датчики...
Ешкин кот, блин!!! Ты же сам выше пишешь что есть ошибка датчиков! И потом, сопротивление датчиков нужно мерить отключая их от блока абс(тут где-то в схожих темах вычетал). На приборке лампы так и будут гореть пока не усранишь ошибку, и если блок абс рабочий, то все должно заработать. У меня походу лыжи не едут, в чем все таки проблема-то у тебя? Не трещит абс при экстренном торможении?
Фууух, заработало!!!! Теперь абс с аср работают. Радости полные штаны, аж настроение улучшилось. Цена вопроса: Б/У блок абс (с буквой С) - 8000 руб. датчик частоты вращения пер.левого - 752 руб. Машина тяжелая, без абс экстренно тормозить очень стремно.
да согласен тормозить без абс пипец, ее несет, как корова на льду... у меня не трещит так как не работает ничего, ни абс, ни есп, дак у меня на приборке лампы не горят еще раз повторяю.... ничего на приборке не горит.....
да я балда сразу не придал этому значения, нет что бы кнопку есп тыкнуть, не посмотрел и купил такую(((( странно тогда, почему все датчики при движении показывают одинаковую скорость то......(((
Я покупал машину с неработающим блоком. Прежний хозяин кинул проводок на массу с фишки абээса, чтоб лампочка потухла, она его раздражала. Может у тебя тоже самое? Выдерни разъем и проверь на наличие левых проводов и еще проверь не окислены ли они.
Еще может быть сам блок абс невидит блока управления, ну или наоборот. Езжай к спецам. Безопасность важнее!
Про под крылом забудь. Рядом с бачком гура находится блок АБС, к его электронной части подходит широкая прямоугольная фишка с двумя десятками проводов в жгуте.
Там и проверь, нет ли лишнего чего. Я имею в виду проводков каких-нибудь лишних, навешанных. На моей его воткнули между разъемом и фишкой и вывели на массу(под болт крепления бачка гура). Это делают для того чтоб на приборке не горела лампочка. Понял, нет?
И все же к специалисту все одно покажись. Не лишне будет. Не хотел тебе еще голову забивать, но в качестве информации. Когда брал на разборе блок, в его механической части(алюминиевый корпус куда куча трубок вставляется), в отверстиях было полно отложений. В отверстиях где протекает тормозуха я так понимаю. Отложения похожи на кристаллы, но мягкие. Воощем чинись, отпишешься как что.
Всем здрасте))помогите кто нибуть с АБС разобраться ауди А6 2.4 165л.с 99г.в. дв APS наелся блок АБС поменяли блок но поставили не родной но тоже от А6 после замены на приборной панели лампа АБС не потухает съездили на диагностику электрик сказал что для адаптации данного блока АБС нужно ввести код но код никто не знает, народ если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как можно адаптировать данный блок....
Добрый день! Такой вопрос форум чанам, столкнулся с заменой блока АБС(ауди а6/с5 1998г, 2,8) на разборе нашел, но конечные буквы маленько не совпадают.Родной номер: 8ЕО 614 111М найденные на шротах: 8ЕО 614 111АВ и 8ЕО 614 111. Подойдут ли найденные блоки?и какие нюансы при замене?