Брат прикинь там ничего не закисло и ржавчины нет! А так датчик поварачивается вниз и верх, но вытащит никак не смог((((((((
Не знаю, как на 80-ках, на А6 98-го года, согласно мурзилке - вставить до конца и всё, зазор будет как надо, технологически так сделано. Вставлять легкими постукиваниями через деревянный брусок. Мне деятели из сервиса пытались зазор "контролировать" - глючила АБС... Прочитал книгу, взял молоток и брусок, "тюк" и глюка нет.
та же фигня, даже если датчику морду срежет, это предусмотрено, так что добавьте ему миллиметр другой, деревяшкой.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165515&p=3136596&viewfull=1#post3136596 http://automn.ru/audi-a6/audi-26901-10.m_id-429.m_id2-3024.html Вставить до упора. Возможно новый, чистенький датчик зайдёт на место и руками. Старый, iMHO обычно, требует некоторого усилия - либо зазор оказывается больше номинального.
нахрена в ответ к моему посту, кинуты мануалы по инсталяции датчиков? по мне заметно, что я этого не знаю?
Сегодня с утра отдал А6С4 95 кваку на замену передних рычагов и тормозных шлангов. Забрал авто под конец рабочего дня. Отъезжаю, загорается жёлтая АБС и мигает красный восклицательный знак, бъю по педали - АБС нет. Завтра поеду обратно. И всё же мне кажется, что механики, при замене рычагов что то могли накосячить с датчиками, проводами и т.д. и т.п. Не бывает такого совпадения! Ну точь-в-точь одинаковые у нас ситуации. Неужели и у меня блок накрылся? Такое бывает?))))))
Уровень тормозухи провеьте до начала паники) потом проводку к датчикам абс) куда лазили то и проверяем в первую очередь)
Если сразу после начала движения, то скорее всего датчик. Возможно били по рычагам, вылез датчик и не получает сигнал о вращении колеса.
не понял у тебя квака или моно?как это нет заменителей,а Bosch? свою разбираю,вот на днях снимал задние датчики,с новья на машине стоял как раз Bosch,номера 0 265 006 760 и 0 265 006 762,не помню точно какой из них левый/правый смотреть надо,Bosch в Экзисте 2600р., вспомнив твой вопрос,померил я к стати свои датчики задние оба выдают 1,59 КОм если градацию до десятых уменьшить,то показывает 1.6 КОм.,если подносить металл(тупо отвертку) показания прыгают,но это так и должно быть,единственный момент показания эти на снятых датчиках,на установленных думаю могут мальца отличаться.
Привёз машину ребятам, говорю, не работает АБС после вашей замены рычагов. Подняли, подстучали датчики легонько. АБС заработала, всё в порядке. Видимо когда возились с рычагами, задели датчики, вот и вся проблема.
Я смотрел, что механик просто легонько постучал по датчикам АБС. Буду надеяться, что они встали на место и больше этого не повторится
Вопрос по АБС Авто 1998г, передний привод, автомат 2.4....Загорелась лампочка АБС(желтая) и антибукс(желтая)....Красная лампа"неисправность тормозной системы" (!) НЕ ГОРИТ...соответственно и звуковой сигнал не пищит.До этого была неисправность блока АБС горели все три лампочки и пищал звук.Блок починили...все год спокойно отъездил...вот недавно загорели только две желтые лампочки. соответственно абс и антибукс не работают. В чем может быть причина. На диагностике показалась еще ошибка в коробке...типа неисправность датчика стоп-сигнала или что то в этом роде...может ли быть в этом причина и что это за датчик??? Буду рад любому полезному совету.
смотри датчики АБС, может нужно подрегулировать. При диагностике в группе АБС можно посмотреть по всем колесам скорость которую показывают датчики.
А там не будет ошибки по датчику(-ам) ? Наивно полагаю, что что-то будет и в кодах ошибок - недостоверные сведения или т.п.