у блоков АБС С5-х имеется стандартая причина неисправности,кто занимается их ремонтом знает эти неисправности и методы их устранения,в нете полно инфы с видео о том что и где нужно пропаять,но не все могут правильно это сделать,даже обладая хорошими навыками в пайке,тот кто занимается ремонтом данных блоков как правило дают гарантию,"пустив" своего приятеля в свой блок ты лишился и гарантии,и исправности блока,как сказал mudrec-твой знакомый убил его,теперь в лучшем случае его кто нить возмется восстановить без каких либо гарантий,т.к. в него уже лазили,в худшем тебе придется искать другой блок АБС или ездить так. Мильен раз уже говорено,не надо лазить самим в блок АБС или доверять кому либо умеющему держать паяльник в руках и далеких от ремонта этих блоков. К сожалению ты пополнил список попытавшихся сделать это самостоятельно.
подскажи кому в москве можно попробовать его отдать что бы попробовать последний раз перед тем как искать новый
А за переделку практически никто не берется т.к. не благодарное это занятие. Убить блок можно даже не правильно его вскрыв.
внутренности электронной части блока видел?когда увидишь тогда и поймешь ,хотя многих это не остановило от совершения ошибок. В чем особенность?ты бы взялся АКПП перебрать знакомому?не ну а что там такого то,болты да гайки,крути себе да крути,но и там есть свои особенности .
коробку точно нет и сам не полезу а блок по незнанке бы отдал, разницу в валюте чувствую лучше 100 чем 1000
вот и я о том же, есть вещи в которые можно залезть, а есть в которые не стоит, дороже выйдет, у ТС именно такой случай.
а у меня скорость вращения переднего правого колеса скачкообразно показывает, из за этого отключается АБС и ЕСП, датчик рабочий...
Проблема с ABS Поменял на днях блок АБС. Установили, компом прописали. Сел, поехал, вроде все гуд. Но, уже не первый раз он начинает срабатывать на старте езды. Выглядит это так. Я тронулся и слышу легкий треск под капотом (на приборке ничего не светит) жму на тормоз и ощущаю под педалью что он отрабатывает. Машинка стала, потом отпускаю тормоз, еду дальше и все Ок. Что это может быть?
я так понял был установлен блок немного с другими буквами (каталожный номер) нежели стоял раньше? я слышал бывают траблы из за этого,даже прописанный он может работать не очень корректно,может ебе попался блок с ЕСПишкой,а у тебя ее не было или наоборот,блоки нужно ставить точно такие же как и стояли,имею ввиду маркировку и тогда и прописывать ничего не придется,и работать корректно будет,а так теперь хрен его знает почему он у тебя срабатывает,попробуй ВагКомом ошибки глянь,мож что есть и не обязательно при этом будет контрольная лампа гореть.
Да понимаю я что надо точно такой блок ставить. Поэтому и искал именно такой как у меня и стоял (8Е0 614 111 С). Такой же и поставил. А имеет ли право на жизнь теория о том что это не одинаковые зазоры датчик-венец и надо проверять положения датчиков. А так же смотреть расстояние от датчика абс на колесе до зубчатого венчика.
Если неверное расстояние от датчика до венца, то будет ошибка - неверный сигнал датчика или что то в таком духе, и будет писать точно какой датчик. Но для этого надо ошибки по блоку прочесть.
Читай ошибки, это раз. Два - АБС ранее работал и были-ли работы на датчиках и проводке ? Расстояние смотреть не надо - датчик задвинуть до конца и алес, зазор конструктивно будет правильным. Если, конечно, нет посадочное место чистое, нет препятствий. И если "венчик" не поврежден. Если АБС не работал при тебе никогда - могут быть, помимо самого блока и другие неисправности.
а если ты точно такой как был поставил,то что ты там прописывал то?и для чего?он и так вроде как должен был работать нормально,насколько сталкивался зазор датчик-венец влияет на некорректное срабатывание,а именно более раннее и при очень малых скоростях,срабатывание когда в нем нет необходимости,например тормозишь с 15-20 км/ч,простое плавное торможение и тут ни с того ни с сего срабатывает АБС,удлинняя тем самым тормозной путь (и к стати ошибки при этом не обязательно будут),а вот чтобы из-за данного зазора АБС срабатывала при разгоне ,лично я с таким не сталкивался.
сегодня уточнил у установщиков. блок действительно не прописывали т.к. он идентичный (говорят подключали камп, так сказать для перестраховки ). Вопрос что делать дальше они не знают. Но, то что никуда они больше не лазили это факт, т.к. ставили при мне.