1.этой машиной владеешь давно? 2.до неисправности старого блока,тормоза корректно отрабатывали? 3.по какой причине менял старый блок? если до появления неисправности со старым блоком тормоза были нормальными,значит новый блок гуамно,возвращай обратно.
как правило у ЭБУ АБС С5-х стандартная проблема-потеря контакта на определенном участке платы,устраняется пропайкой/впамванием перемычки,опять же как правило гораздо надежней отремонтировать свой блок,но самому лезть не советую,лучше обратиться к надежному,проверенному человеку,который занимается ремонтом этих блоков,был бы ты в Москве,я б те посоветовал такового,а как быть в твоей ситуации даже не знаю.
Коллеги, я тоже столкнулся с проблемой блока АБС. Скиньте пожалуйста в личку координаты мастера в МСК. Блок - 8e0614111as, ошибки по клапанам n99 и n228.
Тоесть подкрыльник не надо снимать?На пассате в инструкции пишет что подкрыльник надо снимать и бачок чтобы добратся до шурупов
что такое, иногда при езде загорается абс и восклицательный знак со стрелочкой вокруг него, и машина начинает дёргаться а если на месте то падают обороты, проехав пару км пропадает и всё ок, что такое???
ошибки 2лямды и 2 температурных датчика, по двигателю сказали что когда падают обороты- это одна сторона перестаёт работать...
Проблема с блоком АБС Всем привет! Появилась проблема, без причины на панели загорается абс, восклицательный знак и срабатывает зуммер, тахометр перестает работать, затем загорается лампа давления масла, если включен кондиционер, то он перестает охлаждать. При диагностике выдает ошибку 01203 электрическое соединение ABS и комбинации приборов, нет сигнала, спорадическая. При этом, если легонько стукнуть плоскогубцами по блоку абс, слышится негромкий треск как от электрической искры, все лампочки гаснуть и машина работает как обычно. Грешу на блок абс, но как он связан с давлением масла, тахометром и кондером?
Поиск по форуму рулит,про глюки АВСа уже море написано,он сводит с ума все электронные системы.Сними фишку с блока АБС и покатайся,если кроме горячих ламп АВСа и ЕСП (если он есть) нечего больше незагорится,блок на помойку или на ремонт.
Помощь по датчику АБС! Добрый день! В один прекрасный день на дисплее загорелись АБС и ЕСП. Диагностика выявила неисправность датчиков: вращения заднего левого колеса и давления тормозной системы, который в блок АБС вкручивается. В общем датчик заднего колеса поменял (аналог 1000 р.), теперь стоит вопрос по второму.. Подскажите, возможно ли отремонтировать (пропаять) датчик давления?! Т.к. на разборках пока глухо, а за новый БОШ просят 7400 р., как то накладно за один датчик такую сумму выкладывать.. Причем лампочки неисправностей загораются не всегда.. может дело в контакте?? Буду очень признателен за помощь! А6, 2003 г., 2.4 АКПП.
Раз ошибка по абс не всегда, я бы предположил что надо пропаивать блок, т.к. датчика давления я не встречал отдельных.
Новый датчик отдельно продается, только вот цена кусается БОШ 7400!!! А аналог говорят еще дороже, что очень странно!! На разборках отдельно датчик не продают-только вместе с блоком! Поэтому голову ломаю... Думаю, может контакты на датчике проверить..