Как вариант оборваны "волоски" (проводники) в блоке АБС, когда паяли "большой провод" их зацепили и оторвали чуть-чуть, от датчиков колес эти "волоски-провода" идут как раз рядом с "большим проводом" - массы Сам на эти грабли наступал - дрогнула рука с паяльником - оторвал волосок отвечающий за передний правый датчик, пришлось его не паять, а токопроводящим клеем клеить, паять эти волоски - нереально ...
Ну все ,теперь зима наступила окончательно или после Нового года арендую теплый гараж или до весны будет висеть эта проблема.
Сервисы конечно же есть ,наверное есть и такие ,где разбираются в ABS ,официалов во внимание не берем ,там только замена всего по неадекватным ценам , а у меня честно говоря с финансами не ахти ,да и на мой взгляд ,ABS наверное хорошая штука ,но и без нее миллионы машин каким-то образом зимой двигаются и тормозят ,так же и я ,если лед на дороге начинаю оттормаживаться заранее.
Тут все и собрались, для взаимной помощи друг другу. Может у вас есть местный клуб любителей ауди и там тебе подскажут, куда обратится. Оттормаживаться заранее это очень похвально, но бывают и экстренные случаи. Надо искать хорошего "гаражника"!!! Успехов, не хотел обидеть.
Такая же беда была, сам попытался ремонтировать и окончательно убил ЭБУ. Сегодня нашел на разборке блок и поменял. Целый день кайфовал. Так что полюбому ремонт блока управления или замена.
Что бы самому ремонтировать блок нужно иметь не только знания, желание и руки. Нужны еще и приблуды специальные. Сам смотрел как мастер паял его под микроскопом специальным паяльником...
Засада конечно. Я когда со своим АБСом воевал море тем про ремонт перечитал. И везде на первом месте К ЖЕЛЕ НА ПЛАТЕ НЕЛЬЗЯ ПРИКАСАТЬСЯ!!! Там очень тонкие проволочки, глазом не увидеть. Вот их то и повреждают трогая желе...
Кстати на заметку тем у кого блок 111 А можно заменить 111 B только перемычку поставить между 2 и 3 гнездами и вуаля все работает. Проверено на себе. Езжу кайфую и ваг ком читает без проблем
111 A если в тенге я за 85000 находил ( в рублях это где то 21-22 тысячи р.) 111 B 25000 тенге или чуть больше 6000 деревянных.
Так еще и не найдешь блок 111 А, а вот от переднеприводных хоть отбавляй. Так что проще помудрить и не переплачивать. И еще от кваки блоки почти все ремонтированные!
У тебя кватровый дизель? Если интересно, чиркни сюда или в личку номерок блока а я поспрашиваю у нас в городе на разборках насчет цены...