Да там. снимал видел. Там можно только контакты очистить. И все нет там ни волосков ни серебряных контактов
До чистки контактов блока есп вагком ошибок не выдавал,просто писал что нет связи. Теперь есть ошибка 0274 как лечить не знаю пока. Опиши симптомы что у тебя. Мой блок тоже 111Т
Общим есть две разновидности гидроблок+мозги в одном флаконе - понять можно просто, от электронной части можно отстегнуть все провода т.е. сам шлейф "гребенку" + 2 провода питания на насос, и второй тип - гидроблок (обычно его номер последние 3 цифры 111) под капотом отсоединяется только гребенка проводов, а вот 2 провода питания с эл.части на насос припаяны, мозги в салоне место куда упирает ноги передний пассажир см.фото отмечено красным месторасположение мозгов.
ВОТ ВАМ СХЕМАТИЧНОЕ Расположение на автомобиле элементов антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации (ABS / ESP): 1 – гидравлический насос; 2 – датчик давления в тормозной системе; 3 – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 4 – электромагнитное реле клапана J106 для системы Bosch 5.3; 5 – гидравлический блок N55 с блоком управления J104; 6 – датчик уровня тормозной жидкости F34; 7 – ротор переднего правого датчика ABS; 8 – передний правый датчик ABS G45; 9 – блок управления J104 (с ESP); 10 – выключатель для систем TCS/ ESP E132; 11 – датчик угла поворота рулевого колеса G85; 12 – выключатель контрольной лампы состояния стояночного тормоза F9; 13 – ротор заднего правого датчика ABS; 14 – задний правый датчик ABS G44; 15 – задний левый датчик ABS G46; 16 – ротор заднего левого датчика ABS; 17 – датчик поперечного ускорения G200; 18 – датчик состояния G202; 19 – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 20 – электромагнитное реле J106 для системы Bosch 5.3; 21 – контрольная лампа K118; 22 – контрольная лампа ABS K47; 23 – контрольная лампа состояния стояночного тормоза K14; 24 – контрольная лампочка TCS/ ESP — K86; 25 – выключатель стоп-сигнала F; 26 – ротор переднего левого датчика ABS; 27 – передний левый датчик ABS G47.
На самом деле все просто - В моей ситуации в нашем городе во все это приходится вникать самому. Проверить все пошагово можно с электриком проводку всю + в помощь "ВАСЯ" диагност.
ИМХО - клапан залипает в самом гидроблоке - думаю меня тоже самое ждет, а именно замена гидроблока ABS. Подбирать строго по номеру , (ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ У КОГО МОЗГИ АБС ОТДЕЛЬНО ОТ ГИДРОБЛОКА т.е. в салоне) менять вообще ниче сложного. Прописывать ничего не нужно. Жидкость потом прокачать можно с подключенным VAG-COMом или "ВАСЯ" у кого ,что , в котором в блоке АБС активирована функция 03 (Исполнительная диагностика- там все на русском и пишет где какой штуцер на суппорте открывать и насос сам включается и прокачивает, успевай подливать жижу) - я делал просто без агрегата - открыл все 4 штуцера прокачки на суппортах + на каждый сосок одел шланги и отпустил в бутылки, запасся 2 литрами тормазухи и прогнал диагностику раз 8 ,тогда весь гидроблок будет равномерно заполнятся тормозной жидкостью при активации клапанов) либо прокачать можно подав давление на бачек тормозной жидкости с помощью агрегата для замены тормозной жидкости.
Когда планируешь менять блок? Можешь отписатся сюда про результат?; И ещё Вопрос: перед поломкой АБС ты сигнашку не ставил?
Вот так значит! Ну слушай вычитал на Ауди форуме: при установке сигнашки у двух тс установщики подключали ее к колодке АБС. Из- за этого на шине вместо 9 вольт оставалось 4 и блок уходил в отказ. Мои мысли таковы: АБС ( есп)у нас начинает контроль по достижении 20 кмч. Очень похоже на мою ситуацию т.е. я разгоняюсь до 15-20 кмч подрубается есп и Бах посадка напруги -блок в отказе. Как думаешь? Попррбую ссылку вставить
Гммм ) у меня как раз когда считываю скорость со всех 4х датчиков абс - когда доходит до 20-22км.ч. абс зависает ) ОООЧЕНЬ интересно )
Ну вы меня задели под зиму ковыряться в ABS! Вот тоже залез! И тут такая картина, кто то лазил до меня. Подскажите пожалуйста должны ли быть проводки в местах помеченных мною стрелочками?
У нас не такой блок. Нет никаких проводков на платах. Под капотом тупо соленоиды управления клапанами абс
Зубная щётка и спирт тебе в помощь, должно помочь если контакты не отгнили! Я свою проблему чуть позже выложу как до устраняю!