Авторазборки - уже нашел, там сгнило половина контактов !!! буду шлейф удлинять и под панель переносить!
Вот мой выход из положения ! + меняю блок комфорта т.к. тоже контакты подгнили ) буду все из ног переносить под панель - там тепло и сухо! Позже отпишусь о результатах.
Выход из какого положения? я писал про то что у меня тоже по достижении примерно 20 км/ч ЭБУ АБС перестаёт читаться, как я понимаю так и должно быть(т.е. это заложено конструктивно) т.к. у меня с машиной и АБС в том числе никаких проблем нет, да и у Саньки (Nemiroff99) с чтением АБС дела обстоят точно так же, да и электронный блок у меня на рестайле объединён с мех.частью.
Да у него все разъёмы прогнили, поэтому он блок и проводку меняет, несколько постов назад фотки выкладывал!
Так я и не понял цели с которой были процетированы именно мои посты и комментарий с выходом из положения которого у меня нет и близко.
Блин у меня контакты все в идеале на есп. И под капотом тоже. Если поможет замена блока тоже попробую.
Я у себя тоже проверил! Он не зависает, а переходит в рабочий режим, видимо для безопасности, по достижению 20км/ч он просто обрывает связь с Vag-com и переходит в штатный режим работы.
Пишет нет связи, и на панели тухнет лампочка АБС и неисправность тормозной системы. А до 20 нормально пишет логи. Возможно это специально сделано для безопасности дорожного движения.
Кто может помочь с ремонтом АБС на Audi a6 c5 в городе Тамбове? Вин могу скинуть в личку. Уже все сервисы объездил - никто не берется. Как я понял сам, необходимо пропаять внутренние проводники, они могли отгнить как у всех. Заодно можно будет после пропаять экран на приборке - тоже стандартная болезнь нашей модели.
Машина 2001 год 2.7 квака америкос, загорается ошибки абс и есп временами, ошибка вылезла по выключателю стоп сигнала. Как можно устранить, и если менять его подскажите номерок, а то искал там их целая куча?