В датчике АБС стоит индукционная катушка и поэтому всё равно на полярность. Датчик колодок тоже простой, либо есть замыкание или его нет.
друг у меня была такая проблемма после замены колодок и дисков по кругу вылечил просто только у меня по мимо абс еще и есп горела лечил адаптацией дачика поворота рулевого колеса и тестом абс все прошло
Помогите пожалуйста разобраться!!! Ауди А6 С5 2,5 quattro 99 г. Купили машину с не работающим АБС (на приборке лампочка абс и восклицательный знак, мигающий), ВАГом проверяли, нет ответа от блока. Все руки не доходили до него. Снял его, без него катались. И вот пришло время им заняться...вскрыл его (http://passatworld.ru/showthread.php?t=151674) как описано, но вот незадача, все было на месте нечего не отпаяно.Все собрал обратно. Стал думать в чем может быть проблема, с этой мыслю подсоединил блок на машину, сел, завел, и о чудо...никаких ошибок на панели не высветилось, сходил за шнурком, проверил блок, все прочитал, ошибок нет. С радости но с не пониманием что же все таки было, заглушил машину и снова завел, ошибки выскочили, и нет ответа от блока. Открыл капот несколько раз снял фишку с блока АБС и снова поставил, с небольшим нажатием на косу проводов, и опять чудо все заработало...так как он был не прикручен, и было поздно уже, снял его обратно и со словами что то с проводкой, завтра в гараж, пошел домой. На следующий день блок АБС был установлен на машину и прикручен, подсоединяю фишку, опять ошибки на приборке, и нет ответа от блока, снимаю фишку контакты все чистые, на всякий случай почистил жидкостью для контактов, поставил обратно...не работает, подергал косу, и с небольшим нажатием поставил фишку, снова заработало,сел поехал до дому, по пути попробовал работу АБС, на скользкой дороге,(в грязи тормозил)все работало идеально...на следующее утро, завожу машину и снова ошибка эта, подумал все таки проблема в косе поехал снова в гараж...думаю попробую ка я пройтись по косе, может там какой проводок переломился...еле еле все раскрутил, ни каких повреждений не нашел...снизу блока есть фишка двух контактная, снял ее проверил напряжение на выходе из блока, 12 в выдает, подсоединяю фишку, в проводки которые от фишки выходят протыкаю их, чтоб увидеть напряжение, а его на проводках нет...прозваниваю проводки на фишке и они прозваниваються то есть есть какое то замыкание в них. Схем нормальных не смог найти. Как должен работать блок АБС? Что это за фишка под блоком и как она работает?? Может у кого есть еще какие нибудь мысли про неработающий блок??? Извините за много букф, заранее спасибо за советы, и ответы
доброго дня помогите с распиновкой абс. передний правый датчик вращения пишут везде 4 и 5 пин, но у меня 4 или 5 нету его? где он тогда? проблема ошибка на датчик на замыкание на плюс. просванил рабочий не могу найти туда куда он приходит
Форумчане, добрый вечер. Хочу купить бу блок абс, но хочу его проверить на месте, подскажите: можно ли тестером на месте без подключения проверить блок на не разрыв проводников внутри блока, т.е. ткнуть на определенные пины?
Есть подозрения на некорректно работающий блок ABS. Машина 2000 года, с АБС и ЕСП. Блок управления находиться в ногах пассажира. Код блока8D0 907 389 E. Выписал новый блок. С такими же буквами. Но! При подключении Вася-диагноста выдает что старый блок 8D0 907 389 E D46, a новый 8D0 907 389 E D36. В чем принципиальная разница? Не могу новый блок прописать
Всем доброго времени суток! Висит ошибка в блоке ABS 00778 датчик угла поворота рулевого колеса-g85 37-10 Подскажите пожалуйста при "ровном руле" должно быть 0 градусов?
Здравствуйте форумчане! Недавно загорелись лампы ABS и ESP. Диагностика выдала ошибку по переднему правому датчику. Проверил сигналы на ходу той же диагностикой, со всех четырех скорость считывается +-1 км/ч. Кто подскажет, что может быть, накрылся блок или есть еще что то.
Ошибку сотри. Если повториться - поменяй местами левый с правым. Если после смены датчиков местами ошибка вылезет по левому колесу - датчик под замену. Если по правому - посмотри гребенку на наличие грязи. Обрати внимание, чтобы гребенка была ровно посередине датчика.
Приветствую всех! Выпал снег и утром поехал на работу на летней резине. Естественно во время пути срабатывали и абс и есп. Вечером поехал переобувать машину, благо резина зимняя на дисках лежит на сервисе. Пока раскорячивался туда сюда по снегу в попытках заехать в бокс заметил, что машину как будто кто-то держит. Подняв машину на подъемнике обратил внимание, что колеса еле-ели прокручиваются от руки. Дальше всё и началось... При попытке стронутся с места машина глохнет, газу чуть побольше и она поехала, но при переключении на вторую резко тормозит. Педаль тормоза берет чуть коснувшись и сразу колом, т.е. нет свободного хода у педали, как обычно должно быть. Стоит рвануть с места с буксом или затормозить резко есп и абс срабатывают и машина едет полегче, но только коснусь педали слегка притормозить, все опять колом. Помогите пожалуйста понять, что за х.........
всем привет ! парни помер АБС на а6с5 квака 2.4 98 год ... последние 3 цифры на моём АБС 111А ... есть от 1,8Т AWT 111Т... подойдет ли он ко мне или нет ? и есть такой же 111Т от 2.4 , говорят есть таблица заменяемости блоков абс . заранее спасибо
Приветствую любителей колец Хочу обратиться к вам за помощью. Езжу на алроаде С5. В общем после покупки выскакивала у меня ошибка датчика давления в тормозной системе, потом перестала. Но однажды при резком торможении колесо у меня пошло юзом на сухом. Сейчас по льду и снегу стало еще более заметно, при этом если давить еще сильнее то АБС срабатывает и не дает блокироваться левому колесу. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким? В сервисе мастер мне начал втирать, что тормоза в идеале т.к. компьютер ничего не выдавал и при этом не верил мне, что блокирует одно колесо! типо я идиот не могу отличить рабочую АБС от нерабочей.
Ошибку выдаст полный отказ системы или его какого либо её элемента. Но ,бывают случаи, когда система работает некорректно из за получения искажённых данных, а ошибки не будет, так как данные всё таки получены,хотя и не правильные. Посмотри , на скорость вращения колёс с датчиков АБС. Если какой либо датчик будет неправильно считывать скорость вращения колеса , то и вся тормозная будет сходить с ума, а ошибки не будет. Встречался я с похожими симптомами. Даже блок управления уже менять собрались,а виноват был китайский датчик переднего колеса, который периодически неверно обороты передавал. Как вариант. Удачи.