Как вариант, спасибо. Но датчики проверяли, катался с мастером он смотрел по компу скорость была одинаковая. Попробую еще сам глянуть. Звонил в сервис по починке блоков мне сказали может быть с клапанами гидравлики проблема
Здраствуйте проблема в следующем А6-С5 2003г 1.8Т ошибка 00283 датчик частоты вращения переднего левого колеса-g47 30-00,датчик поставил новый,ошибка появляется после стоянки с работающим двигателем примерно через 1-2 минуты после остановки,в движении ошибок нет,грешу на блок АВС пока не вскрывал может кто подскажет по процедуре ремонта блока и что там отваливается заранее СПАСИБО
Вот ссыль. На пассате тоже самое, что на ауди http://passatworld.ru/showthread.php/151674-REMONT-BLOKA-ABS-8E0-614-111B-VW-PASSAT-B5
Беда с АБС, зимой при нажатии на педаль тормоза АБС начинает работать,далее колеса блокируются педаль уже давно отпустил но машина секунды 2 сама держит колеса. В общем эффект притормаживания такой. Сейчас асфальт чистый нажимаю с небольшим усилием на педаль начинает слегка трещать потом тормозит жму сильнее эффект тот же колеса блокирует и 2 секунды я еще как на лыжах, все оборачиваются))))) Все бы ничего но вчера на трассе был гололед решил притормозить на повороте так даже при легком нажатии колеса заблокировались и я эти 2 секунды как на санях входил в поворот) Сделал диагностику ошибок по абс нет, колодки новые, супорта огонь,направляющие новье, есп работает, ручник держит. Судя по белой надписи краской на блоке абс, он с разборки может с кодировкой что то????
а6 с5 двиг. 2.8 APR, полный привод. Загораться стала когда началась сырость. Если ночью подморозит, то с утра все ОК, как только чуть отогреется и машина и лужи оттают выскакивает ошибка. Раньше когда выскакивала ошибка при подключении диагностики выдавало - ошибка подключения блока АВС к комбинации приборов. Теперь при ошибке вообще не видит машины, только некоторые блоки при выключенном зажигании. Может у кого случался такой гемор. Я думаю дело в проводах. Где начать искать?
Скороей всего блок умирает.было не один раз.пайкой не занимался,брал с разбора.проверял на месте(накидывал фишку на Б.У блок)если все гасло значит он впоряде.а так на пассат клубе где то есть тема как паять сам блок.
всем привет,сбилась кодировка блока абс,перепробовал много вариантов,не принимает код,помогите вычислить логин и код
ввожу логин 07575 и код 07555 и все ровно остается кодировка и код сервиса 00000,а все это началось после того как пощелкал группы свыше 100
принимает логин 07555 и кодировку 06255,но только как выхожу из блока абс и захожу по новой так опять стоит по 00000 все
вот не подскажу далее. я туда не лазил и эксперименты очень не люблю в вагкоме чтоб лишнего не начудить. напиши в личку email свой. сброшу документ VAG по блоку абс/ откуда копировал эту таблицу. он на английском. может ты там найдешь какие-то ответы и не будешь лишний раз лезть и исследовать наугад
справился ; Заведите автомобиль, поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем на один оборот влево. Проедте небольшое расстояние по прямой! При этом нельзя набирать скорость более 20 км/ч!!! Так и оставьте руль в прямом положении. Адаптация проводится при работающем двигателе! Выберите блок 03 - Тормозная система. Зайдите в блок измерений 08, там - группа 005. Нажмите "Запуск!", в поле 1 должно быть значение от -1,5° до +1,5°. Перейдите в 16 - Логин и введите логин 40168. Далее, Базовые установки, группа 001, "Запуск!". После успешного завершения в поле 2 должно быть "ОК".
Не работала АБС. Диагностика показала, что неисправен один из датчиков. После его замены АБС заработала, но на приборной доске остались гореть сигнальные лампы. Повторное сканирование выдает следующие ошибки: 18055 P1647 Проверьте версии ПО блоков управления трансмиссии. 18034 Р1626 Нет сообщения от ЭБУ коробки передач, шина данных CAN. Возможно раньше была замена АКПП на МКПП. Подскажите возможно ли погасить чеки?
Всем доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался или просто знает, ситуация такая: В один прекрасный день при очередном запуске двигателя загорелась красная лампа (!), пропищал зуммер в приборке и загорелся значёк ABS. Заглушил машину, завел - все нормально. Поехал, через какое-то время снова повторилось. Потом всё чаще и чаще стало повторятся, особенно в жаркую погоду или после прогрева двигателя. Потом вообще стало постоянно. Приехал на диагностику, сказали менять блок ABS. Почитал по форумам, нашел статью, снял электрическую часть с блока, вскрыл её, но не увидел, что там что-то отпаялось. Просто иголочкой пошевелил проводки и заклеил всё как было. Поставил на место - всё работает. Неделю ездил без проблем, но один раз на песке резко притормозил и снова всё повторилось. Загорелась (!) и абс. Теперь эти лампочки уже горят всегда. Блок ABS 8EO 614 111 АВ. Узнал, что можно поменять только электрическую часть. Подскажите, обязательно нужно чтобы совпадал весь номер или можно взять с отличающимся ?
8E0 614 111R у меня в свое время вышел такой из строя и соответсвенно их в наличии на разборках не было, искал замену с другими буквами-собственно один из соклубников ответил мне так: -- Здравствуйте, еще раз.Я извиняюсь за назойливость,но все таки прошу-ответьте,по замене блоков абс-замена R на S или C/G отражена где-то или это Ваш опыт! Просто на нашей разборке не подошедшую деталь обратно незаберут( Нужна ли будет перекодировка? Спасибо! -- Данные из каталога ЕТКА. S - точно подойдет, как замена снятого с производства R. C , G как бы такие же блоки, но разница лишь в годах выпуска авто, немного другие. Поэтому думаю должны подойти. Кодировка может быть другой, в зависимости от комплектации авто с которого снят. Поэтому может надо будет кодировать, поставить код который у вас.