Нашел на разборке такой же блок за 4000р. Сегодня закажу. Заменю электрическую часть, думаю проблем не должно возникнуть, т.к. блок абсолютно такой же. О результате напишу.
На панели загорелась лампочка ABS. В сервисе электрик сделал диагностику, оказался неисправен датчик ABS заднего правого колеса. Заказал в магазине по VIN, привезли вот такой - не подошел, оказался очень большой. Объехал несколько магазинов, никто ничего больше предложить не может( Старый датчик тоже вытащить не можем, не сломав его. Кое как отмыв списал с него цифры PA66-GF25 (жаль на фото их не видно) По этим цифрам в магазине ничего не пробивается и не ищется((( Гугл по этим цифрам выдает датчик ABS на Passat5, но переднее колесо. Подскажите, может кто сталкивался, как найти такой датчик. Audi A6 C5 2.4 ALF Quattro МКПП 1998г.
a6 c5 quattro и passat B5 4motion как по мне так имеют идентичную подвеску и датчики эти думаю что также. иногда можно запчасти подбирать и с B5 и это может быть в некоторых случаях дешевле так как фолькс менее понтовый авто.
Блок пришел. Снял эл. часть и прикрутил к старому блоку. Так как удалось найти аналогичный блок, то всё работает как надо.
В нашем городе нет спецов по ремонту блоков АБС. Старую эл. часть я разбирал, но не увидел, что там отпаялось что-то.
Подскажите пожалуйста как устранить следующие ошибки: 18055 P1647 проверить кодирование /модификации блоков управления трансмиссии. И 18034 Р1626 Нет сообщения от ЭБУ коробки передач, шина данных CAN.
А прокачка не поможет чтобы клапан зашевелился? Может ли быть воздух в системе? Включаю пройти тест исполнителей, на панели начинает мигать значок АБС и все....тест пройден. Что за хрень?
Датчик не спеши ломать. Я у себя сломал, а в итоге блок абс был не исправен. Проверть сперва отключением других датчиков, что скажет ваг ком. У меня выдавал ошибку одного датчика, при его отключении- ошибку другого колеса, потом при движении началось отключении тяги двигателя(как при сработке абс) в итоге - перепайка контактов блока. Все ошибки ушли. НО!!! Перепайку выполнять только спецам, там контакты волосяные.
смотри каталожный номер VTR VW2013bs дубликат, по качеству не могу пока сказать 7000 км на нем прошел.
У нас в Екатеринбурге такой работой занимается один спец. Взял 7000 руб, были прыгающие ошибки по датчикам, иногда на ходу отключалась педаль акселератора, после пропайки все в норме. Надо искать спецов у кого микроскоп и паяльная станция. К примеру ремонт сотовых телефонов.
Кто нибудь сталкивался с такой ерундой,включаю зажигание горит (!) и только ABS (ESP норм), блок читается ошибок нет, по всем 4 датчика 1.2 КОм и скорость норм показывает.Пробовал глушить блок АБС,чтобы экран показывал,но загорается ЕСП и АБС + так же моргает (!). И самое интересное все работает и АБС отрабатывают и ЕСП и так 4 года ломаю голову. Думал что проблема в 1 бошевском датчике(остальные оригинал), купил оригинальный и нифига один фиг таже байда. Куда копнуть?