кто может рассказать по шаговую замену авс на ауди а 6 2001г 3.0 как кодировать где брать коды пишет 00000
Здравствуйте участники форума. Вот такая вот тема происходит с ABS. Какой умник перенёс мою тему по АБС в какую-то ветку с хламом? Модераторы, вы вообще понимаете принцип ФОРУМ? Мне нужна отдельная тема для решения проблемы!!! ###29.04.18 Приехал к электрикам, чтобы заменить задний левый датчик (в мой гараж мне было не попасть). Электрики с помощью какой-то там матери умудрились вынуть старый (оборванный) датчик и поставить туда новый, который мне достался вместе с машиной в нагрузку. Заплатил я за это 500₽ и... сразу после пуска двигателя выскочила ошибка датчика угла наклона фар! До этого всё работало но самое главное, что ошибка ABS/ESP не пропала! В этот же день приехал на диагностику. Электрики указали на проблемы: Нет сигнала от заднего левого датчика ABS; Замыкание на линии датчика угла наклона фар. В программе Elsa 6.0 нашёл электросхему системы ABS/ESP. Судя по схеме провод от проблемного датчика идёт напрямую в блок управления системой ABS/ESP. Первое, что было сделано – это проверен датчик на сопротивление. Мультиметр показал 1.2КОм. Это нормальное сопротивление для датчика Audi. Далее требовалось проверить отклик датчика на движение колеса. Снова подключили омметр и друг стал вращать колесо. Омметр показал изменения. Точные цифры сейчас не помню, но они были. Проблема была лишь в том, что мне остаётся неизвестной амплитуда этих самых импульсных изменений (проверить такое можно, лишь на осциллографе). Датчик для успешной работы, должен иметь строго определённую амплитуду изменений импульса и если она будет малой, работа системы будет нарушена. Затем отсоединив клемму с аккумулятора и сняв водительское сиденье с кучей штекеров, вскрываем левую часть внутренней обшивки. Требуется оценить состояние проводки датчика до блока ABS – проводка идеальна. На схеме видно, что задний левый датчик приходит в блок 13 и 14 контактом. Проверяем цепь на обрыв: Включаем мультиметр в режим прозвонки. Замыкаем два контакта на конце штекера со стороны датчика проволокой и подключаем прибор в 13 и 14 контакт штекера блока ABS. Мультиметр звенит, а друг старательно мнёт жгут с проводами (вдруг обрыв внутри)… Нет, прибор монотонно пищит. Вторым шагом проверяем сопротивление участка цепи тем же способом, переведя прибор в режим омметра. Сопротивление на участке 0.02Ом. Это говорит о том, что участок без повреждений. Я в лёгком недоумении… ###11.05.18 Сегодня поехал вместе с другом в гараж заменить задний левый датчик ABS. Друг аккуратно извлёк старый датчик из ступицы, протёр внутри кольцо и установил новый. После замены пропала ошибка динамического угла наклона фар, но ошибка ABS никуда не делась. После небольшой поездки снова вернулись в гараж и прозвонили провода от блока до датчика. С проводкой всё хорошо. Сопротивление на участке 0.5Ом. Видимо в прошлый раз ошибся с показаниями мультиметра (было 0.02Ом). Напряжение на участке цепи от блока до датчика 0В, в то время как на заднем правом датчике показания 4.66В. Теперь самое интересное. После парковки у моего дома, я снова попробовал перезапустить двигатель... Ошибка чудесным образом пропала! Пока стоял, она не появлялась. Попробовал немного поелозить туда-сюда и снова ошибка (причём появилась не сразу). После этого она висит даже после перезапуска двигателя. Вопросы: Может быть блок ABS накрывается? Может быть что-то с рифлёным кольцом в ступице? Почему такая странная реакция блока ABS (иногда работает)? Почему напряжение на датчик отсутствовало?
Добрый день, уважаемые знатоки. Прошу Вашей помощи в вопросе. Имеем audi A6 C5 2000 гв двигатель AML 2.4 коробка переделана с вариатора на механику. На приборной панели горит восклицательный знак, при зажигании пищит все стандартно, за исключением того что данный двигатель не шел в комплекте с механикой, только с вариатором, соответственно перепрограммировать его можно только офлайн прошивкой от официалов за огромные деньги и блок абс никогда и работать не будет. Посему вопрос, как отключить ошибку на приборке, полно информации в сети по стандартным фишкам моя же 15 пиновая нестандартная какая то не нашел никакой информации. Прошу помочь тех кто знает.
Ух ты спасибо. Вот не знал. А почему тогда не перепрограммируется на механику? Может тогда коробку непонятную воткнули. Машину купил уже переделанную с ошибкой, поэтому не знаю толком ее истории(((. Ребята, которые постоянно мне машину ремонтируют говорят что несколько раз пробовали перепрограмиировать блок двигателя, но это не помогло, в болк заходят кодировку на механику ставят блок ее принимает а потом все равно ошибки абс и есц на приборке. А по поводу того что не шел этот двигатель с механикой сам не нашел в сети. Уважаемые знатоки подскажите как решить мою проблему.
по поводу не нашел ELSA вам в помощь, чтобы адаптировать эбу двигателя придется прошить его прошивкой под этот двс с механикой, методом кодировки ничего у вас не получиться. после того как прошьете эбу двс, в блоке абс надо ввести правильный ЛОГИН, затем правильную КОДИРОВКУ, и сразу не выходя из блока провести адаптацию датчика положения руля И всё только в этом порядке!!! Замена блока ABS-ESP обсуждалась на форуме не раз
Может блок ABS надо отремонтировать? У меня было так, показывало что датчик не работает, в итоге починили блок и все ок.
наверное просто надо поехать к человеку который знает, что делать, а не к тем кто только ошибки умеет стирать
Огромное спасибо всем ответившим. Уважаемый MASIMKA, где можно взять эту прошивку? Город у нас меленький и врядли тут найдется крутой специалист, может при помощи инструккций товарищей по форуму и некоторой помощи что то и получиться. Теперь понятно что блок ABS пойдет в ремонт, так как есть вероятность того что все заработает.
у человека у которого такой мотор с механикой, на просторах интернета, создайте тему с поиском прошивки, гляди кто и отзовётся. по поводу ремонта самого блока abs, с чего вы взяли что он неисправен?
ABS не работает, горит ошибка на приборке ABS ESP, и восклицательный знак за которым надпись о том что АБС не исправен. Через время на ходу упала стрелка тахометра и после остановки не смог завести пока не отключили АБС
ещё раз повторяю, до тех пор пока вы не перепрошьёте мозг двс, потом не проведете процедуру логин-кодировка-адаптация g85 ABS РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ а вот это уже очень интересно, блок abs не является элементом блокировки работы двигателя
Спасибо большое за ответы. Тем не менее пока не отключили блок машина не завелась. Чтобы правильно подобрать прошивку мозга ДВС какие цифры и где нужно смотреть.
Внесу и свои 5 копеек.Было так у меня.купил авто,еду домой и через пару км загорелись.звоню хозяину и он вывозит что датчик абс сломаный.он ездил и отключал есп кнопкой а я поехал и включил ее.Выставлял впрыск по вагу,не помогло.бился с этим месяца два.Были ошибки по впрыску.В движении при поворотах чувствовалась работа абс и после этого загорались абс и есп.Заметил что при движении прямо руль не ровно стоит а не много в лево.Выравнил руль на шлицах и все,ни ошибок,ни лампочек.Вот так я победил эту заразу.Может кому поможет.
Прикольно. Вот бы тоже так решилась проблема у меня кстати на приборке все время горит ошибка датчика положения руля после того как абс блок отключили.
Всем привет! Была ошибка по левому переднему датчику. АБС то работает, то отваливается. Поменял датчик, АБС сразу же как тронулся загорелся и не гаснет. В чем может быть косяк? На каком расстоянии должен стоять датчик от кулака? Недовел? Или слишком близко к зубьям поставил?
Для начала надо бы заполнить профиль по нормальному,машина,год,тип трансмиссии,мотор и т.д.,на ресте и доресте разное крепление датчиков,+проблема может вообще не в датчике а в блоке окажется.