Почему бы тогда у них и не спросить? Тут же не ТНТ с ясновидящими, а ошибки разные бывают. Вы в сервисе за что деньги платите, если потом проблему на форуме пытаетесь решить? Тут надо было сначала проверить проводку и почистить зубчатое колесо на шрусе, а потом датчик менять. Было бы близко, цеплял бы. А если неправильно поставили, то проверяйте или сразу попробуйте глубже осадить. Но, как сказал выше, начните с проверки проводки и чистки зубчатого колеса.
Зубчатое колесо чистил. С проводкой проблем нет. Старый датчик глючил, то работает то не нет. После установки нового АБС сразу отвалился. Вопрос о правильном расстоянии установки датчика все ещё актуален! А то я его щас пихну и писец ему о зубчатое колесо...
Я на своей както при замене тормозных шланго с переди вытащил датчик протёр попрыскал на бока вэдэшкой и вставил просто вдавив до упора, визуально манжет на нём сжался до конца. Вроде не достаёт и работает всё нормально. Даже если вы вдавите так что он упрётся в венец на шрузе то сам немного отойдёт при первом же вращение шруза, вы его же дополнительно не прижимаете больше ни чем после установки.
Добрый вечер. Такая же беда. При загорании восклицательного знака, абс не работает и диагностику не могу сделать. Блок авс отсоединяешь, опять все читается. Куда копать?
В блок абс. Чо то не понятно, блок отключили и стало читать, блок который отключили? Глюк когда происходит, на прогретой, во время движения или на месте.
Добрый вечер. Год назад начал выскакивать восклицательный знак тормазной системы, в независимости от времени, скорости и температуры, ненадолго. Авс при этом переставал работать. Потом пропадал и все опять работало исправно. Недели через 2 загорелся и не гас. Когда попробовал прочитать ошибку, удивился, ниодин блок не читал. Пока не снял блок авс(электронную Часть) , для ремонта. По некоторым обстоятельствам длок был убит(технически) Неделю назад купил бу на разборке(номер сходится 8E0614111А ) поставил, восклицательный знак пропал, ток горел значек желтый ((ABS )) Проехал километров 15 опять загорелся. И горит постоянно. Блоки так и не читаются. Позвонил датчики от фишки к эбу абс, передний правый был замкнут на массу оба проводка. Отсоединил его у колеса. Подсоединил блок все тоже самое. Сейчас езжу с отсоединенным, чтоб можно было читать остальные блоки. ПИШУ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.
Сперва меняем не исправное. Во вторых подозреваю что у вас тоже самое что тут https://www.drive2.ru/l/112785/
Спасибо большое за отклик. Я тоже думал так, но две вещи по которым есть сомнения. 1-е если обрыв в блоке, почему тогда невозможно подключиться к остальным блокам? И 2-е когда я снял родной блок мне его вскрыли и прозвонили все контакты, как и описано выше по ссылке. Но обрыва нигде не было. А покупать опять блок за 8000р не хочется, вдруг не внем дело. Знать бы решил ли проблему человек под ником "Nirvana" ,он описывал такую же ситуацию. Датчик уже заказал, завтра привезут. Но это же не рашит проблему с потерей сигнала со всеми блоками при подключении абс.
Привет. По абс могу сказать вот что: Старый блок показывал ошибку переднего правого датчика, через пару месяцев выскочил восклицательный знак. Отдал блок в ремонт, вроде как бы сделали. Ошибка датчика так и осталась. Через три месяца заменил датчик и буквально сразу стл показывать ошибку заднего правого датчика. Прозвонил датчик, вроде как бы целый. Приехал к мастеру который ремонтировал блок, перекинули провода с правого на левый датчик, а с левого на правый. Ошибка так и осталась с права, провода до блока целые. Умер сам блок. Пришлось брать блок б/у. Ездил где то с пол года опять восклицательный знак. Поставил пока старый. Вот думаю этот ремонтировать или опять б/у заказать
Здравствуйте разобрались ли вы с проблемой? У меня похожая ситуация, систематически выскакивает ошибка то на правый, то на левый задние датчики АБС . Сегодня прозвонили все провода, они целые, обнаружили что когда шевелишь разъем у блока АБС контакты то появляется, то исчезает. Пришёл к выводу что проблема в самом блоке (
Всем привет! Свой АБС поборол! При первой установке датчика, не почистил отверстие в поворотном кулаке, в связи с чем датчик не встал как положено, чуть чуть не хватило расстояния до зубчатого колеса. Наждачкой хорошо прошелся по отверстию, грязи было достаточно..
Ошибка 18057 куда копать подскажите? Как то читал что мол пред в реле мог перегореть , вот только где это рэле с предохранителем?
Здравствуйте, господа! Воюю с ABS на своей 2003г кватро 2,4 BDV. ASR.ESP.ABS. Сначала начала отключаться, ошибки были по датчикам, но те целые. Решил что блок, перепаять не вышло. Заказал б/у целиком с таким же номером. Весь менять не стал, перекинул только электронику. Включил, ошибка - не правильно кодирован и в коде 0000. Почитал матчасть, начал пробовать. Немного помучился, вроде бы подобрал логин 07497 и прописал кодировку 06397 (не уверен с тормозами но чет в описании нет таких или я не туда смотрю, да и по другому не прописывается). Получилось не с первого раза, но в итоге все заработало, по крайней мере пиктограммы потухли, ABS работала, ошибок не было. Два дня! На третий, сел в авто, повернул ключ и запищал зуммер. На этот раз ошибка 01200 - питание клапанов ABS. Все что смог проверить на сегодня - питание на 6пине колодки, есть. Помогите, что не догоняю, куда копать?