Мне Игорь графики строил, по которым было четко видно, что скорость колеса скачет в определенных моментах. Если есть шнурок, зайди в блок АБС - измерения скорости - (точно не помню, по моему с 73-77 группа), машина готова к старту, нажми записать лог и начинай движение, не трудно же! потом данные в Excel построй график скорости вращения колес, все 4 графика лягут друг на друга, а по правому будет отклонение...
ТС : для Вас без вариантов - замена ступичного подшипника для меня представляется интересным ответ на следующий вопрос: какова природа неисправности задающего диска, что - вначале выдавало ошибку механическое повреждение или отсутствие сигнала при скоростях менее 30 км/ч - при замене на, опять же исправный, датчик выдает ошибку при скоростях больше 100 км/ч, а затем и меньших. пока лично я не могу найти ответа на этот вопрос
сейчас снимал ступицу для визуального осмотра, ни каких косяков я не обнаружил, может вы что увидите завтра наверное закажу новую ступицу, какую посоветуете?
была такая мысль, переставить магнитное кольцо со старого подшипника на этот, не получилось,старое магнитное кольцо оказалось уже и остаётся большой зазор куда будет попадать грязь
Фото #4 если представить что датчик стоит на "6 часов" то по кромке от "3 до 4" часов". PS а как кольцо прикреплено к подшипнику?
это не смазка, в этом месте просто цвет почему то другой, я то же на это обратил внимание, может в этом и весь косяк основание колечка металическое и оно плотно насаживается на внутреннюю обойму подшипника, а сверху нанесён какой-то слой коричневый (толщиной с 1мм.) это я так думаю и есть магнитный слой
всё наводит на бракованный подшипник, заказал оригинальный подшипник, послезавтра привезут, как поставлю по результатам обязательно отпишусь.
нет, до этого febest стоял и после его установки сразу эта котовасия началась. Хотя передний левый то же febest стоит и с ним всё нармально. А что со SWAGом всё так плохо?