Есть ошибка по заднему левому датчику абс, нужно проверить проводку от блока до него. Скину колесо, сниму фишку с датчика, всуну заранее приготовленную лампу (12 вольт 5 ватт) с двумя проводами в фишку, заведу машину, лампа должна засветиться. Правильно или нет ?
ошибка в моторном блоке 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 002 - ошибки в блоке тормозов 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 012 - электрическая неисправность в цепи ошибки по корректору 2 Найдены неисправности: 00496 - Передние датчики дорожного просвета 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 77 01316 - Блок управления тормозов 013 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 78 На панели горит Воскл.знак, перечеркнутый ручник, ЕСП, и корректор фар.
где-то давно обсуждали как тестировать проводку на датчик; я вот не помню, можно ли безболезненно нагружать блок лампой...
ну начинается... мультиметром проверить могу, но сейчас где-то читал, что под нагрузкой нужно. как правильно ? и не поломать живое...
тогда снять разъем с АБС, сначала позвонить, а потом(если все ок) туда заводить 12В и подключать лампу(сначала один провод, потом другой; массу на корпус) PS перед началом процедуры следует либо датчик подменить либо пробросить времянку до другого колеса
разъем с датчика колеса пока не трогаю, снимаю разъем с блока, нахожу 20 и 33 пин (на датчик заднего левого колеса), тыкаю мультиметр на эти пины, если звонит значит проводка живая ? одеваю разъем на абс, снимаю колесо, снимаю фишку с датчика, тыкаю лампу в разъем, и включаю зажигание, смотрю на лампу: горит/не горит ? что значит "туда заводить 12В" ? а как в фишке плюс определить ? или любой провод в фишке будет плюс ? Если местами поменять ошибку с левого заднего колеса, на какое колесо вести провода ? переднее правое ? или без разницы ?
господа хорошие, подскажите пожалуйста,сегодня сделал перекрестное подключение. (кинул провода от задней левой фишки на передний правый датчик, и обратно) Ошибка перешла на передний правый датчик. По заднему левому больше ошибки нет. Получается датчик абс живой, блок абс живой. Проблема в проводке от блока до датчика ? 1 неисправность: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 012 - электрическая неисправность в цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1
да, проблема в проводке... вот теперь 12В и 5W лампа PS по тем случаям, которые мне известны все проблемы были на расстоянии до 40см от датчика.. PSS не уверен, но как мне кажется, с токовыми клещами это будет сделать проще и быстрее
мастер из сервиса сказал (машину отдавал в ремонт, не смогли победить эти ошибки) , что проводку прозвонил от разъема блока абс до фишки на датчик... Как теперь мне проводку проверить ?
проверил провод все целое до датчика. изоляция на проводе достаточно толстая и крепкая в том месте. фишка на датчик и пины внутри, как новые. интрига в том, что ошибка вылезла после ДТП, удар был в левое переднее крыло (жгут проводов проходит как раз под этим крылом и его немного ободрало, мастер говорит, что устранил) получается либо проводка где-то , либо блок абс...
блок не причем, Вы это уже выяснили.Нужно найти токовые клещи(с ними и проще и изоляция останется на месте). Отключаем полностью АКБ. Составляем цепь ("+" АКБ)(исследуемый провод)(лампа 5W)(предохранитель <=5A, на всякий случай))("-" АКБ). между этими звеньями могут быть куски исправного провода. Клещи выставляем на измерение постоянного напряжения и идем по проводу: где будет скачок там и проблема... PS или другой вариант: пробрасываете времянку вместо исследуемого куска и смотрите ошибки...
можно, там потертость на общем жгуте, обрывов нет. мастер сказал, что все устранил и обмотал изолентой весь жгут. еще он сказал, что этот жгут отношения к абс не имеет. там действительно от абс идет другой жгут в другую сторону, а покоцанный жгут идет вдоль переднего, левого крыла... Как узнать,за что отвечает этот покоцаный жгут ? Эльзу рыть?
это врядли, уровень нашего города не позволяет. даже если найду клещи, "идем по проводу" не очень легко выполнимое действие. посмотрел на провода от датчика левого заднего - куда то к середине кузова уходят или в салон, не понятно... Где эту инфу взять ? как провода проложены от зад. лев. датчика... как вариант... но не хочется изоляцию дырявить... что еще можно придумать ?
что и как делать я Вам описал, дальше только по месту. В Эльзе по этому вопросу толком ничего не найдете
распиновываете и и типа прищепками или иголки в разъемы и опять прищепка...вообщем сообразите из того, что есть в наличии
скинул бампер и крыло, на разъеме с блока АБС визуально все провода и пины целые, зеленки и окислов нигде нет. жгут проводов целый. распотрошить жгут проводов от абс максимум можно на пол метра, дальше вообще не понятно куда он идет. какая-то залепуха нарисовалась ...