подождите, подождите...Вы когда провода перекроссировали левый задний датчик подключали к правому переднему разъему , а правый передний датчик к левому заднему разъему??
заканчивайте свою эпопею, меняйте задний левый датчик... PS принял на веру Ваше утверждение, не додумался, что Вы могли здесь ошибиться))
бросил провод от левого, заднего разъема (по нему ошибка) на правый, передний датчик. а от правого, переднего разъема бросил провод на левый, задний датчик. И ошибка перешла на правую,переднюю сторону.
зачем ? он же заработал, даже скорость в компе стал показывать. ошибка по нему ушла на перед. Получается я на него исправную проводку подвел...или я что-то не понимаю ?
4 папы 4 мамы, от ксеноновых ламп, прекрасно подходят, собрал два двухжильных провода и воткнул в фишки и на датчики сзади и спереди. провода не резал, иголки не втыкал. а как надо было ?
все верно)) смотрите: цепь левого заднего(как ее понимает блок) - до перекроссировки - проводка до датчика + сам датчик(задний левый) == not ok - после перекроссировки - проводка до датчика + датчик(передний правый) == ok так понятней? PS перекроссировка по сути то же самое, как если бы эти датчики Вы физически поменяли местами
после перекроссировки == not ok. ошибка на передний, правый ушла после перекроссировки, почему у вас == ок получилось ?
задний левый = ok ( Вы же показания якобы с заднего левого видите, а по факту это с переднего правого) после перекроссировки цепь переднего правого: проводка передний правый + датчик задний левый == not ok
хоть убейте не понимаю почему датчик плохой... я же просто продлил проводку от фишки задней левой на правый передний датчик...
наживаться не буду: 5$ устроит)), PS будем рассматривать это как компенсацию за объяснение очевидного