тогда блок неисправен... после замены должна ошибка быть только по датчикам давления, т.к. их нет и по G85(нужно адаптировать). других не должно быть
Датчик поворота адаптировал, эта ошибка ушла. Если не сложно, можешь подсказать свою кодировку блока АБС? У тебя двигатель такой же как у меня, заодно и кодировку двигателя посмотри пжл Я просто смотрю что у меня ситуация не типовая, надеюсь что дело в кодировке
Кодировку посмотрю, как пойду в гараж. но у меня комплектация бомж. Доставил себе круиз только. По идее свою кодировку ставишь и не должно быть ошибок после адаптации, кроме датчиков. Мой родной блок помер, я только 3 по счету нашел рабочий, другие мёртвые были. родной не оживился.
Так кодировку в логах посмотреть можно, не обязательно в гараж ходить А комплектация никак не влияет на кодировку двигателя и АКПП, просто я смотрю что у тебя и двигатель такой же и коробка автомат, вот и хочу сравнить. А мой предыдущий блок живой, поменял только из-за установки АСС. Если твоя кодировка не подойдет или ничего не измениться, буду менять блок обратно, а этот пропаивать
У меня такой же, еще пробовал такой 0020872, но это вроде от TDI и вот такой 0020895. Не помогло, значит снимать и перепаивать
Короче снял я этот блок, пока свой предыдущий поставил на место (мой старый заработал без проблем, только G85 адаптировал). Вскрыл блок, и не нашел ни одного оторванного или отпаянного контакта Проверял так - шевелил иголочкой все контакты возле места пайки (или наверное точнее сварки) и смотрел на это дело в лупу. все они припаяны и довольно крепко держатся. Заодно прозвонил соленоиды, все они в норме Вот я и думаю, может мне блок просто не подходит? У меня стоял такой: SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L по сути это 4F0 614 517 N А поставил себе такой: SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA а это 4F0 614 517 АС Они оба Quattro Кто может подсказать по взаимозаменяемости блоков? Да, ошибки на 00221407 и 0020895 одинаковые. Только на вот этот код 0020872 как-то жестче ругнулся (не помню точно как, лог не сохранил), но и этот код вроде как авто с TDI
кстати G201 находится в блоке, к нему идут проводки золотые в черном штыре этом, вроде он 4-х контактный(не помню уже), посмотрите там тоже может быть обрыв. Они там ужасно тоненькие.
Подожди, он же стоит на гидравлической части? я ее не меня, менял только электронную часть, так что он тут не причем.