проблема с абс!!!срочно нужна помощь!!!!!!может у кого такое было подскажите!!!!все попорядку!!!машина ауди а6 2006 год автомат 2.0л...проблема с абс!!!!!загорается лампа абс на приборной панели через 10-15 минут после того как машина уже на ходу!!!!все началось с того что как то раз на панеле высветилась лампа аккамулятора,что в последствии оказалось регулятор(или щетки) в генераторе навернулись.Я все сделал лампа аккамулятора пропала ,генератор заряжает аккамулятор все нормально,но перед тем как все это заменить я до победного катался только на аккамуляторе,и в конце концов он разрядился да так что у меня на автобане ночью ввырубилось вообще все и свет и приборная панель короче обесточилась на сек 2-3 вся машина потом опять все заработало и так пару раз было пока я остановился...короче вызванил знакомых,привезли мне новый заряженный аккумулятор,поставили мне его и благополучно на нем доехал до дому,поставил на пару дней машину пока пришли детали(регулятор или щетки я точно не знаю как их называют).......все поменял машина работает нормально но вот БЕДА как я писал начал постоянно выскакивать еа приборной панели значок абс и именно не сразу а через 10-15 минут как уже едишь,ну вследствии абс и перестает работать и не как не включить не выключить.Я останавливаюсь глушу машину тут же завожу все значок на панеле пропал,через10-15 минут опять выскакивает!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!кстати ездил в гараж снимать все ошибки,все ошибки в гараже сняли сказали что когда машина обесточилась полностью там столько всего было!!!!короче все все мне они постирали,но вот не задача уехал от них опять таже песня 10-15 минут и значок абс горит на панеле!!!!!ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!!
все элементарно, неоригинальный регулятор напряжения. А еще обогрев заднего стекла и зеркал как правило не работает ))
всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!!обогрев заднего стекла точно работает,а вот обогрев зеркал как мне показалось не работает!!!!!!да кстати регулятор помоему китайский будет!!!!!Даже если регулятор не оригинальный,почему первые 10 минут абс нормально работает????
у меня валео!у тебя точно такие же симптомы были???или что то еще????сколько приммерно стоит оригинал?????
кстати производили все замеры даже с неоригинальным регулятором напряжение дает генератор идеальное(или это все равно,не влияет на ошибку)????А может быть такое что куплю оригинал(а стоит я посмотрел он совсем не мало) а там таже история??????вопрос к Дмитрий А898МР
A6 не любит просадки аккумулятора в "ноль", есть вероятность выхода из строя электронных блоков, что у Вас возможно и произошло.
сажал разок, энерго менеджер отключил мне все, вплоть до АКПП, но ДВС работал! Ничего у него не сгорело! А релюшка летит от "прикуривания" других авто! И и основные блоки, реле электрики должны быть меняны на оригинал.
Ну я и не говорил что обязательно должно сгореть, но есть вероятность. А то что после одной просадки ничего не сгорело - хорошо и это не говорит о том что в следующий раз это Вас минует.
вот горит тогда, когда прикуриваешь кого либо, а он в это время пытается завезти авто, напряжение просаживается, а во время запуска прикуриваемого авто происходит губительный скачок напряжения, вот тогда есть большая вероятность спалить, как правило это реле регулятора напряжения, а то что АКБ вдрянь разрядился и напряжение плавно упало, то энергоменеджер старается продлить работу ДВС и начинает отключать все потребители эл.энергии. ИМХО.
проблема с АВС и ASR Всем привет!!Поменял наружный пыльник шруза.И после этого постоянно горят ABC и ASR. Подскожите как устранить??