проблема с АВС и ASR, A6 4BC5 A6 4BC5,Всем привет!!Поменял наружный пыльник шруза.И после этого постоянно горят ABC и ASR. Подскожите как устранить??
У меня подобная проблема с АБС, я уже и ступечный подшипник поменял и датчик и всё бестолку. Много начитавшись инфы в просторах инета, хочу попробовать отрегулировать зазор между датчиком и магнитным кольцом ступицы, вытащил датчик и стал разглядывать его внимательно и увидел что всё таки магнитное кольцо чучь чуть задевает датчик, скорее всего из-за этого и выскакивает ошибка. Вот теперь хочу выставить зазор в 1мм, по результатам отпишусь.
так ошибка вываливается только при движении, заглушу, заведу ошибки нет, проеду маленько и она вываливается. Я пробовал проверить проводку так: включаю зажигание и начинаю теребить всю проводку АБС и ошибки нет, получается что нет нигде надлома.
Если б ошибка вываливалась как у создателя темы, то это 99% реле регулятора, а у тебя при движении, сними ЛОГ в движении и увидишь, что показывает датчик. Машина устроена так, что в начале движения она тестирует тормоза и при разных показаниях с датчиков АБС отключает систему для дальнейшего безопасного движения... А то что руками шурудил проводку, это фигня. После чего у тебя АБС перестал работать?
развалился ступечный подщипник и малёха зацепило датчик (ошибка была постоянной), заменил подшипник, ошибка осталась; заменил датчик и ошибка стала появляться при движении и вот ещё что интересное заметил. если резко тронуться с места и продолжать движение со скоростью не менее 30 км/ч, то ошибка не выскочит.
Аха, и работает он в герметичном месте, куда не попадает пыль... Бывает, что датчик этот не до конца сел-про это слышал... проверь проводку сначала от блока АБС до датчика напряжением (лампочкой), если все Ок, то смотри зубцы на сигнальном диске и магнитное кольцо, при условии грамотной замены ступичного подшипника...
Пыль то попадает но при ремонте когда стучат при снятии чего либо именно бывает отваливаются частицы внутри посадочного отверстия и начинает глючить.нужно вытащить. протереть ,смазать твердой смазочной пастой и поставить.Это как самый простой вариант.не поможет смотреть дальше.
Дмитрий, Вы сильно преувеличиваете способности авто PS фунциональность датчика от величины зазора не зависит(в известных пределах)
Т.е., если зазора почти нет, то показания он будет давать в штатном режиме?, повторюсь: снял правый датчик и при тщательном рассмотрении увидал что на нём присутствуют следы задевания магнитного кольца, получается что датчик стоит с кольцом, в плотную без зазора. Многие пишут что зазор между датчиком и магнитным кольцом должен составлять 0.8-1.2мм. Я ещё не пробовал выставить зазор, но всё таки этим займусь, пока нет возможности просмотреть показания датчиков в движении (на ноуте акум сдох, заказал новый)
датчики одинаковые по диагонали(сверьтесь с ETKA). Поменяйте местами и сможете определить является ли датчик причиной. PS без ноута этого не сделать
Славник: проводка у вашего датчика не повреждена; 99% что Вам следует поменять ступичный подшипник, поскольку, похоже, на нем уже есть повреждения. Для самоуспокоения можете почистить посадочное место, выставить зазор, поменять местами датчики. PS попробую угадать, что ошибка по датчику: "Датчик переднего правого колёса механическое повреждение" Дмитрий, Вы здесь глубоко заблуждаетесь.
Каждый слышит, то что хочет. Хорошо, понаблюдаю за результатом, итогом. Кстати у меня тоже ошибка датчика правого колеса )))
Покури эту тему, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343603&page=15 в посте 294, мои логи, после того как, мозги авто видят разное показание датчиков вращения колес, подается команда на отключение системы АБС, на ЕСП следовательно тоже, т.к. не может работать без датчиков вращения колес. Другими словами: "Ты не шаришь не фига и сеешь смуту" )))
Привет! Была схожая проблема на А4В5, Начал загораться АБС на приборке, сам АБС при этом переставал работать и тоже не сразу, после заводки через некоторое время, потом все чаще и чаще и в итоге сразу после вкл зажигания. Вылечилось все заменой самого блока клапанов, хоть и б/у но сразу все заработало.
Сами разницу понимаете между написанным? Или объясните мне и другим как тестирование тормозой системы связано с работоспособностью датчиков ABS?