а как его можно поставить не правильно ступица идёт в сборе, как такового подшипника отдельно в природе не существует и встаёт она только в одном положении.
на разъем, который идет к датчику, нагрузку вешали? как вышел из строя предыдущий датчик(была механическая поломка)? PS вариант "не той ступицы" отбрасываем?
это как? предыдущий умер так: развалился ступичный подшипник и малёха зацепило датчик думаю что вариант со ступицей можно не рассматривать
нееее, такими вещами я не увлекаюсь кстати, сегодня утром поехал в Казань (100км), с места тронулся активно и до самой Казани лампа АБС не загорелась, только стоило снизить скорость у первого светофора как на тебе (противный писк и лампа АБС)
скорее в слишком малом, потому как по датчику видно что его задевает магнитное кольцо (чуть еле заметная полоска, если внимательно приглядеться). Вот и хочу с начало убедиться в том что так есть зазор, а потом уже корчевать дальше, но пока никак нет времени этим заняться.
правильность запрессовки я знаю, не в первый раз это делаю, тут как мне кажется какой то косяк с самим подшипником.
чтобы меньше гадать лучше посмотреть логи частоты вращения передних колес с ускоренным стартом и замедлением до ошибки... PS внутренняя математика нам неизвестна
я так и сделаю (жду когда автомобильный зарядник для ноута прийдёт), но для начала всё таки выставлю зазор.
разность, показания скорости движения, по алгоритму, назовем его N, мозг авто видит не синхронную, тем самым подает сигнал о несинхронности и отключает систему... )))
Нужно правильно излагать последовательность событий. Здесь вы пишете так, будто из-за ошибки поменяли ступицу и датчик. Здесь получается, что до замены ступицы проблемы не было. Напишите как было на самом деле и я вас уверяю - дело стронется с мёртвой точки.
всё так и было, ступечный подшипник загудел и вывалилось магнитное кольцо, этим мангитным кольцом перетёрло датчик, вылезла ошибка по абс, я заменил подшипник (ошибка осталась), заменил датчик и стало вот так как сейчас есть. До этого никаких ошибок не было и всё работало.
Проверил зазор, всё в порядке, остаётся один вариант снимать логи каждого колеса на ходу (но это только тогда когда приедет зарядник для ноута). Блин, а может быть такое то что сама ступица косячная?, я брал Фэбэст.