я и левую ступицу такую же ставил и всё нормально, хотя рас на рас не приходится, думаете дело в ступице?
выскажу свою версию ступица и датчик - исправны проблема во входном сопротивлении блока ABS в цепи датчика, с которого снимается сигнал (напряжение).
Схему в блоке не прокоментирую, но опорное напряжение постоянно - 12в. Да и в случае неисправности в цепи или блоке, чётко выдаёт ошибку по датчику, а у нас механическая. И совпадение развалившегося подшипника с неисправностью блока ничтожно.
Да как то не понятно: считываю ошибки и каждый раз статус меняется, то пишет механическое повреждение, то нет сигнала. Вообщем сейчас, пока выдались свободные пол часа, поменял местами датчики (передний с задним), прокатился по дворам (примерно с киломерт) и ошибка не выскочила, но я пока не уверен что вся эпопея закончилась, вечерком после работы покатаюсь по городу и посмотрим что покажет.
ну вообщем покатался я, на разных режимах, минут 30, всё хорошо АБС работает, ошибки по нему больше нет и надеюсь не появиться. По приезду домой дай думаю гляну шнурком что там и как и вот что теперь появилось, правда забыл удалить её, может глюк какой, что скажете по этому поводу. Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Component: EPB C63C0030 H03 0030 Revision: C63C0030 Coding: 0004021 Shop #: WSC 02334 785 00200 VCID: DDBB07AD042A2F1 2 Faults Found: 01316 - ABS Control Module 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 189 Mileage: 171928 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.25 Time: 16:21:31 Freeze Frame: Voltage: 12.84 V Count: 231 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 189 Mileage: 171208 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.16 Time: 11:12:44 Freeze Frame: Voltage: 12.73 V Count: 236
Эпопея продолжается, не долго пришлось радоваться Вообщем стала сначало выскакивать ошибка при наборе скорости свыше 100км.ч., а теперь и на малой скорости то же. Ошибка та же самая по переднему правому датчику (механическое повреждение), пробовал посмотреть шнурком на ходу, оказывается что переднее правое колесо стабильно занижает скорость на 1 км., ну то есть 3 колеса 50км.ч., а переднее правое 49. Что скажете, может ли быть причиной сам подшипник (мож брак или ещё что то)?
Мне тоже хотелось ляпнуть в таком же ключе, ели удержался... ТС, у тебя в подшипнике правого переднего колеса, на одну магнитную метку меньше видимо, чем должно быть в оригинальном подшипнике. Диагностики на 15 минут с осцилом.
Понятно, для уверенности ещё попробую проводами сделать перехлёстное соединение переднего и заднего датчика, что б быть уверенным на все 100%. Подскажите какой лучше использовать провод?