Ну вот, истину глаголешь!!! я на 99% уверен, что это проводка и проверить ее мультиметром нет смысла, все будет звониться, проверять нужно напряжением, но для этого нужно добраться до блока АБС, а если уж добрался, то в колодке проводов поменяй местами провода, перед/левый с перед/правым, если ошибка уйдет на др.колесо, то 100% проводка, если нет, то нужно тщательно осмотреть зубцы...
да в принципе зависимости то и нет, она выскакивает как ей заблагорассудиться, но вот после перемены датчиков местами она появлялась на 105-110 км.ч., а сейчас как захочет так и вылезет сейчас поеду попробую перекрёстное подключение и снова сниму ошибку и думаю всё станет ясно.
В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343603&page=15 пост 294 в теплую и мокрую погоду, ошибка пропадала...
Ошибка записывается, когда при прямолинейном движении разница скорости с одного колеса по сравнению с другими колёсами достигает определённой величины, заложенной в логику определения ошибок. Естественно при увеличении скорости эта разница растёт, поэтому и фиксация ошибки не сразу происходит. Добавь к этому состояние протектора разных колёс и разницу радиуса качения колес при равномерном движении и ускорении.
Ну вообщем сделал я перекрёстное ссоединение датчиков (передний правый провод подсоединил к заднему правому датчику, а задний правый провод подсоеденил к переднему правому датчику) и вот что получилось, ошибка убежала на зад. 00287 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Right (G44) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 217 Mileage: 172575 km Time Indication: 0 Date: 2014.04.08 Time: 09:46:59 Freeze Frame: Hex Value: 0x0400 Hex Value: 0x4282 Hex Value: 0x0009 Hex Value: 0xA8A8 Hex Value: 0x00FF помоему надо менять передний правый подшипник, да?
Ты поменял местами провода, с зада на перед, теперь ошибка по заднему(в реале переднему датчику) Значит проводка жива. Датчик жив, нужно глянуть кольцо АБС, а вот потом уже менять подшипник.
на сколько я понял, он не пины на разъеме менял, а как то колхозил провода... поэтому и проводку отсеял...
ну зубцы я увижу, я их уже разглядывал (протёр растворителем кольцо и их стало отчётливо видать), а на что конкретно обратить внимание (повреждение или какое-то количество зубьев)?
Ну не знаю, может там количество зубьев не соответствует или ещё что или визуальный осмотр ничего не даст? Подшипник проехал всего то 1.5 тысячи, но правда он с момента установки уже выдавал ошибку, я после поставил новый датчик, но ничего не изменилось. А кстати, подшипник ведь взаимозаменяемый (правый-левый разницы нет)?