Там вроде одно реле клапанов, другое реле насоса и с датчиками ни как не связано. Я про другое реле, оно стоит если есть кнопка выключения АБС.
Я тебе про Фому ,ты мне про Ярёму...где у топика разговор о кнопке отключения АВС? Чётко и ясно "ребят помогите гарит абс на понели приборов , вася показал ошибка датчика скорости левого колеса я его поменял но индикатор всё равно горит . куда лесть?"(С). Где кнопка откл АВС? Где разговоры о реле? На хрен флудить?
Ого! Ты внимательно читай в 15 посте уже другой человек задаёт вопрос не ТС( ТС давно уже молчит), я на него отвечаю. А у него возможно ни Вася ни другая диагностика вообще не подключаются 1992 год переходной для АБС.
Мужики, тока Вы не ругайтесь, пожалуйста, а то вообще некому подсказать будет... а я ооочень хочу АБС ☺
М Получается у тебя компьютерной диагностики нет и стоит реле которым управляет эта кнопка. Надо тебе найти её, скорее всего она над полкой у тебя в ногах, по описанию неисправности её повадки. На плате просмотри нарушение пайки. Или поменяй её.
Вот оно то и хреново что все кому не лень, лезут и всё в кучу сваливают. Должно быть так: ищешь ответ на свой вопрос поиском по форуму...не нашёл- создай свою тему и туда все ответы пойдут. А так получается полный бардак. Сейчас кому то тоже захочется что то спросить и он сунет вопрос по ГУРу в тему по ЛКП...что дальше будет?
Простите меня, если я не правильно пользуюсь сайтом(форумом), но вроде тема про ABS и в списке есть А80... я думал мне сюда...
Спасибо, вечером попробую её найти... а можно подсказку, как она выглядит или как её опознать? Там под полкой как минимум 5 релюх стоит...
Немного офф,по теме реле.Кто знает,что за предохранитель возле релюх в ногах водителя стоит,размером с 5 обычных?
Нет у меня под панелью реле с предохранителем... вот всё что там есть 1 слева под номером 292 это точно зуммер для фар и магнитолы, когда доставал он пищал....
парни кто подскажет по поводу зазора на датчеке мне один рукастый мен сказал что зазор должен быть одинаковым на всех датчиках иначе абс работать не будет, он сука и не работает.
одинаковыми они должны быть потому что, может быть разница в скорости вращения из-за разного зазора и поэтому нужно выставлять максимально одинаковый зазор... Я делал так: утопил до упора а после вращая колесо доставал немного, чтоб венец не цеплял за датчик...